Общество,
25.01.2020 20:00
Руководитель регионального оператора по вывозу мусора обратился к жителям
Читайте также:
- Стройка ЖК «Арена» мешает новороссийцам спокойно спать (22.01.2020 18:30)
- Ещё долго жителям Верхнебаканки придётся прыгать под поезд (22.01.2020 12:34)
- Очередная авария на сетях оставила новороссийцев без света и тепла (21.01.2020 14:40)
- «Блокнот» узнал, какие проблемы ЖКХ волнуют новороссийских депутатов (15.01.2020 18:02)
Обращаюсь ко всем жителям Новороссийска, Геленджика и поселков, входящих в состав этих муниципальных образований.
⠀
Компания ООО «Мехуборка-Юг» @ro_tko отработала 23 календарных дня, из которых 9 дней были новогодние каникулы, это время когда 90 процентов населения прибывает в праздничном настроении и когда количество мусора в разы вырастает.
⠀
Не скрою, были моменты когда мои специалисты не успевали отрабатывать заявки, а транспортники делали ошибки на маршрутах. Не исключено, что эти ошибки будут повторяться какое-то время, но мы постараемся сокращать их количество и проводить работу над ошибками.
⠀
Сейчас у компании тот момент, который можно назвать становлением. Как внутреннее, так и внешнее. Наводятся мосты, налаживаются отношения и взаимоотношения в муниципалитетах. Появляются спорные вопросы, но они все решаются в диалоге. Моя команда работает и будет работать учитывая все Ваши пожелания, главное, что бы они не шли в разрез с законом.
⠀
Уважаемые жители, мы не скрываем, что происходят сбои. Но просим отнестись с пониманием. Я вас уверяю, так будет не всегда.
⠀
У компании большие перспективы. Уже ведется пересмотр логистики. Специалисты изучают существующие графики. Зачастую машины задерживаются, графики не соблюдаются. И вы правильно говорите, что не должны весь день сидеть дома и ждать, когда же приедет машина, а приедет ли вообще.
⠀
В ближайшем будущем планируется расширение контейнерного и транспортного парков. На улицах города появятся новые транспортные средства, которые позволят улучшить качество работы. В первую очередь мы нацелены сделать так, чтобы графики ежедневные, еженедельные, ежемесячные четко соблюдались. Качество уборки на площадках должно улучшиться. Да, мы знаем и понимаем, как этого достичь, но на это все нужно время и думаю мы вместе обязательно все решим.
⠀
У компании уже есть программа по внедрению раздельного сбора мусора. Это комплексная работа в тесной взаимосвязи с муниципалитетами, управлениями образования и работой с общеобразовательными учреждениями.
⠀
Мы нацелены на плотное сотрудничество и плодотворную работу с управляющими компаниями в частности по внедрению раздельного сбора мусора.
Просим информировать обо всех проблемных ситуациях, которые складываются. Тем самым вы обращаете наше внимание на то, что беспокоит жителей, а мы в свою очередь не пройдем мимо, в кратчайшие сроки устраним проблему.
⠀
Мои двери всегда открыты (адрес офиса в Новороссийске: Горького, 1/Свободы, 34), оставить письменное обращение, написать в директ моей станицы @vladimir_nvrsk_uvr .
⠀
Давайте вместе делать наши улицы и города чище!
⠀
С Уважением!
⠀
Генеральный директор
ООО «Мехуборка-Юг»
Владимир Шило
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
⠀
Компания ООО «Мехуборка-Юг» @ro_tko отработала 23 календарных дня, из которых 9 дней были новогодние каникулы, это время когда 90 процентов населения прибывает в праздничном настроении и когда количество мусора в разы вырастает.
⠀
Не скрою, были моменты когда мои специалисты не успевали отрабатывать заявки, а транспортники делали ошибки на маршрутах. Не исключено, что эти ошибки будут повторяться какое-то время, но мы постараемся сокращать их количество и проводить работу над ошибками.
⠀
Сейчас у компании тот момент, который можно назвать становлением. Как внутреннее, так и внешнее. Наводятся мосты, налаживаются отношения и взаимоотношения в муниципалитетах. Появляются спорные вопросы, но они все решаются в диалоге. Моя команда работает и будет работать учитывая все Ваши пожелания, главное, что бы они не шли в разрез с законом.
⠀
Уважаемые жители, мы не скрываем, что происходят сбои. Но просим отнестись с пониманием. Я вас уверяю, так будет не всегда.
⠀
У компании большие перспективы. Уже ведется пересмотр логистики. Специалисты изучают существующие графики. Зачастую машины задерживаются, графики не соблюдаются. И вы правильно говорите, что не должны весь день сидеть дома и ждать, когда же приедет машина, а приедет ли вообще.
⠀
В ближайшем будущем планируется расширение контейнерного и транспортного парков. На улицах города появятся новые транспортные средства, которые позволят улучшить качество работы. В первую очередь мы нацелены сделать так, чтобы графики ежедневные, еженедельные, ежемесячные четко соблюдались. Качество уборки на площадках должно улучшиться. Да, мы знаем и понимаем, как этого достичь, но на это все нужно время и думаю мы вместе обязательно все решим.
⠀
У компании уже есть программа по внедрению раздельного сбора мусора. Это комплексная работа в тесной взаимосвязи с муниципалитетами, управлениями образования и работой с общеобразовательными учреждениями.
⠀
Мы нацелены на плотное сотрудничество и плодотворную работу с управляющими компаниями в частности по внедрению раздельного сбора мусора.
Просим информировать обо всех проблемных ситуациях, которые складываются. Тем самым вы обращаете наше внимание на то, что беспокоит жителей, а мы в свою очередь не пройдем мимо, в кратчайшие сроки устраним проблему.
⠀
Мои двери всегда открыты (адрес офиса в Новороссийске: Горького, 1/Свободы, 34), оставить письменное обращение, написать в директ моей станицы @vladimir_nvrsk_uvr .
⠀
Давайте вместе делать наши улицы и города чище!
⠀
С Уважением!
⠀
Генеральный директор
ООО «Мехуборка-Юг»
Владимир Шило
Новости на Блoкнoт-Новороссийск