Общество,
07.12.2021 18:30
Откуда берутся адские пробки и как их победить - рассказал замглавы Новороссийска Александр Яменсков
Заместитель главы Новороссийска Александр Яменсков прокомментировал ситуацию с пробками
Читайте также:
- "Таких водителей сажать надо!": новороссийцев шокировала история с инвалидом, выпавшим из маршрутки (07.12.2021 17:33)
- Андрей Кравченко передумал лишаться статуса депутата Гордумы Новороссийска (07.12.2021 11:18)
- По итогам 11 месяцев в Новороссийске зарегистрировано 349 ДТП (06.12.2021 19:30)
Надеемся, этот материал вы читаете в комфортной обстановке, а не стоя как раз в вечерней пробке. Но даже если так - заторы в Новороссийске не вечны. Есть шанс, что проблема решится, и можно будет забыть о сумасшедшем трафике на трассах.
Заторы на дорогах уже стали некой визитной карточкой Новороссийска. Утром, вечером и в обед город стоит, а в непогоду его буквально парализует. Почему же так происходит? Откуда берутся все эти пробки и огромные потоки автомобилей? Наверняка этими вопросами задавались многие жители Новороссийска, застряв в часовом заторе где-нибудь на Энгельса или Гончарова. Но даже то, откуда берутся пробки, не так важно. Гораздо важнее знать, можно ли как-то от них избавиться.
О причинах возникновения пробок, основных "болях" и вариантах решения проблем с движением автомобилей в Новороссийске "Блокноту" рассказал Александр Яменсков, заместитель главы города-героя:
- Пробки в Новороссийске возникают по нескольким причинам: это аварии, периодические нарушения в работе светофоров, а также сама по себе культура вождения автовладельцев. ДТП возникают из-за несоблюдения правил дорожного движения, иногда из-за погоды и плохой видимости. Кто-то с кем-то притерся на Гончарова, а стоять будет весь город вплоть до Южного района. Большую роль играет и количество автомобилей на дорогах.
В понедельник мы с коллегами выехали из Управления транспорта в 18:40, и с улицы Свободы до Революции 1905 года доехали только за 40 минут из-за произошедшей аварии. Была огромная пробка, поток автомобилей почти не двигался, стоял весь город. К пробкам за последние годы Новороссийск уже привык, но смириться с этим тяжело, да и не нужно. Проблему с заторами на дорогах необходимо решать, и здесь дело не столько в деньгах на развитие дорог, сколько в культуре вождения в целом. Очень часто элементарные правила дорожного движения не соблюдаются водителями и пешеходами, из-за этого происходят различные ДТП, как серьезные с пострадавшими, так и глупые, из-за которых потом возникают часовые пробки. Еще есть такая закономерность: чем лучше и ровнее дорога, тем больше на ней разгон. Но ездить быстро тоже нужно уметь, чтобы не создавать аварийные ситуации. Именно поэтому в крупных городах, а также во многих странах Европы есть максимальная установленная скорость автомобиля - 40 километров в час. Было бы неплохо ввести такие ограничения и в Новороссийске, мы раздумываем над этой инициативой. Некоторые водители буквально провоцируют снизить разрешенную скорость.
На пробки также влияет прирост населения: в Новороссийск часто переезжают на ПМЖ люди из других регионов страны, так как уровень жизни в городе и его привлекательность растет с каждым днем. Пусть машина есть не в каждой семье, но на начало 2021 года в городе было установлено 175 000 личных авто. Проживают в Новороссийске 500 тысяч человек. Получается, 1 машина на 3 жителя - это в среднем. Количество машин на дорогах будет расти и дальше, будет увеличиваться население, от этого никуда не деться. В этом плане недовольство некоторых жителей Новороссийска обосновано, у всех есть свои причины. Но существуют и варианты решения проблемы с пробками. Вместе с общественностью мы обсуждаем идею обустройства уровневых развязок. Они помогут разгрузить трафик и снизить загруженность на дорогах Новороссийска. Все это - капитальные вложения, однако они стоят того. Немаловажно, чтобы и сами водители входили в положение и были более внимательны за рулем. Тогда-то проблему с вечными новороссийскими пробками удастся решить общими усилиями.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Заторы на дорогах уже стали некой визитной карточкой Новороссийска. Утром, вечером и в обед город стоит, а в непогоду его буквально парализует. Почему же так происходит? Откуда берутся все эти пробки и огромные потоки автомобилей? Наверняка этими вопросами задавались многие жители Новороссийска, застряв в часовом заторе где-нибудь на Энгельса или Гончарова. Но даже то, откуда берутся пробки, не так важно. Гораздо важнее знать, можно ли как-то от них избавиться.
О причинах возникновения пробок, основных "болях" и вариантах решения проблем с движением автомобилей в Новороссийске "Блокноту" рассказал Александр Яменсков, заместитель главы города-героя:
- Пробки в Новороссийске возникают по нескольким причинам: это аварии, периодические нарушения в работе светофоров, а также сама по себе культура вождения автовладельцев. ДТП возникают из-за несоблюдения правил дорожного движения, иногда из-за погоды и плохой видимости. Кто-то с кем-то притерся на Гончарова, а стоять будет весь город вплоть до Южного района. Большую роль играет и количество автомобилей на дорогах.
В понедельник мы с коллегами выехали из Управления транспорта в 18:40, и с улицы Свободы до Революции 1905 года доехали только за 40 минут из-за произошедшей аварии. Была огромная пробка, поток автомобилей почти не двигался, стоял весь город. К пробкам за последние годы Новороссийск уже привык, но смириться с этим тяжело, да и не нужно. Проблему с заторами на дорогах необходимо решать, и здесь дело не столько в деньгах на развитие дорог, сколько в культуре вождения в целом. Очень часто элементарные правила дорожного движения не соблюдаются водителями и пешеходами, из-за этого происходят различные ДТП, как серьезные с пострадавшими, так и глупые, из-за которых потом возникают часовые пробки. Еще есть такая закономерность: чем лучше и ровнее дорога, тем больше на ней разгон. Но ездить быстро тоже нужно уметь, чтобы не создавать аварийные ситуации. Именно поэтому в крупных городах, а также во многих странах Европы есть максимальная установленная скорость автомобиля - 40 километров в час. Было бы неплохо ввести такие ограничения и в Новороссийске, мы раздумываем над этой инициативой. Некоторые водители буквально провоцируют снизить разрешенную скорость.
На пробки также влияет прирост населения: в Новороссийск часто переезжают на ПМЖ люди из других регионов страны, так как уровень жизни в городе и его привлекательность растет с каждым днем. Пусть машина есть не в каждой семье, но на начало 2021 года в городе было установлено 175 000 личных авто. Проживают в Новороссийске 500 тысяч человек. Получается, 1 машина на 3 жителя - это в среднем. Количество машин на дорогах будет расти и дальше, будет увеличиваться население, от этого никуда не деться. В этом плане недовольство некоторых жителей Новороссийска обосновано, у всех есть свои причины. Но существуют и варианты решения проблемы с пробками. Вместе с общественностью мы обсуждаем идею обустройства уровневых развязок. Они помогут разгрузить трафик и снизить загруженность на дорогах Новороссийска. Все это - капитальные вложения, однако они стоят того. Немаловажно, чтобы и сами водители входили в положение и были более внимательны за рулем. Тогда-то проблему с вечными новороссийскими пробками удастся решить общими усилиями.
Источник фото: admnvrsk.ru
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск