Общество,
15.07.2021 14:10
«От духоты бабушке стало плохо!»: новороссийцы о поездках в маршрутках
В Новороссийске Краснодарского края жители задыхаются в маршутках и не могут оплатить проезд безналом
Читайте также:
- "Внутри упаковки кто-то бегает!": булочка с добавкой попалась жительнице Новороссийска (13.07.2021 13:43)
- Как наказывают новороссийских водителей за отказ от терминалов (13.07.2021 11:17)
- Автовладельцы Новороссийска могут столкнуться с новыми штрафами (12.07.2021 20:00)
Вопрос качества оказания услуг в сфере пассажирских перевозок взят администрацией города на жесткий контроль, но, к сожалению, далеко не всех недобросовестных водителей удается выявить сразу. Идет комплексная работа, вводятся штрафы, вот только кого-то это вовсе не пугает.
У жителей Новороссийска время от времени по-прежнему возникают конфликты с перевозчиками. По этой теме в редакцию "Блокнота" пришло новое обращение от горожанки: по мнению женщины, водитель маршрута №8 пытался ее обмануть с оплатой проезда, а потом и вовсе попросил покинуть салон вместе с ребенком.
- Неприятная ситуация произошла со мной в маршрутке №8. При входе, когда я спросила про оплату картой, мне было сказано, что сделать это можно только переводом.. При том, что терминал лежал на панели у водителя. Я сказала, что переводом не могу, и в итоге меня попросили выйти, - делится Элина.
Читательница отметила, что в маршрутках ездит часто, и вся эта история с терминалами - не единственная существующая проблема.
- За весь день мне приходится утром ехать до садика с ребенком, потом на работу, и также вечером. Сейчас сильная жара в маршрутках, не работают кондиционеры, точнее работают, но только как вентилятор с теплым воздухом. Это уже просто крик души! - сообщает горожанка.
Аномальную жару выдерживает не каждый организм. Из-за этого, как рассказала корреспонденту "Блокнота" Элина, на ее глазах плохо стало пожилому человеку:
- Вечером, когда ехали из садика с ребенком, увидели, как от духоты незнакомой бабушке стало плохо. Сколько еще можно издеваться над людьми?!
Все факты нарушений необходимо фиксировать всеми возможными способами. Если у вас возникли проблемы с безналичной оплатой в транспорте, или, например, вы столкнулись с неработающим кондиционером или хамством со стороны водителя - делайте фото, указывайте номера и примерное время поездки.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
У жителей Новороссийска время от времени по-прежнему возникают конфликты с перевозчиками. По этой теме в редакцию "Блокнота" пришло новое обращение от горожанки: по мнению женщины, водитель маршрута №8 пытался ее обмануть с оплатой проезда, а потом и вовсе попросил покинуть салон вместе с ребенком.
- Неприятная ситуация произошла со мной в маршрутке №8. При входе, когда я спросила про оплату картой, мне было сказано, что сделать это можно только переводом.. При том, что терминал лежал на панели у водителя. Я сказала, что переводом не могу, и в итоге меня попросили выйти, - делится Элина.
Читательница отметила, что в маршрутках ездит часто, и вся эта история с терминалами - не единственная существующая проблема.
- За весь день мне приходится утром ехать до садика с ребенком, потом на работу, и также вечером. Сейчас сильная жара в маршрутках, не работают кондиционеры, точнее работают, но только как вентилятор с теплым воздухом. Это уже просто крик души! - сообщает горожанка.
Аномальную жару выдерживает не каждый организм. Из-за этого, как рассказала корреспонденту "Блокнота" Элина, на ее глазах плохо стало пожилому человеку:
- Вечером, когда ехали из садика с ребенком, увидели, как от духоты незнакомой бабушке стало плохо. Сколько еще можно издеваться над людьми?!
Все факты нарушений необходимо фиксировать всеми возможными способами. Если у вас возникли проблемы с безналичной оплатой в транспорте, или, например, вы столкнулись с неработающим кондиционером или хамством со стороны водителя - делайте фото, указывайте номера и примерное время поездки.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
София Донес