«Она где-то там ездит, а деньги капают с меня»: жительница Новороссийска возмущена работой такси
Читайте также:
- Новороссийцы с судимостью не смогут утроиться на работу в такси (18.05.2022 08:50)
- Готовимся: в Новороссийске поднимутся цены на такси (11.04.2022 21:00)
- ДТП с участием авто такси: утро пятницы не задалось у анапчан, ехавших в Новороссийск (25.03.2022 12:17)
- Таксист vs. прохожий: еще одна драка произошла на дорогах Новороссийска (24.03.2022 16:32)
- Не захотел стоять в пробке: таксист высадил на оживленной трассе девушку-инвалида и уехал (23.02.2022 17:10)
В редакцию «Блокнота» каждый день обращаются новороссийцы с различными жалобами и проблемами. Нередко такие сообщения касаются услуг такси. Вот и в этот раз к нам обратилась читательница, которая поведала свою историю.
- Ситуация такая, - пишет девушка, - лежу в больнице с маленьким ребенком. Попросила подругу собрать пакет с лекарствами и передать курьеру Яндекс доставка. Сама заказала. Приехала девушка Ирина Александровна Т. Daewoo Matiz 0952АК193. Забрала пакет. Едет. Я слежу через приложение. Она приезжает на территорию больницы. Где -то встаёт и включает таймер.
С этого момента начались проблемы. По словам девушки, женщина -таксист приехала немного не туда и «ушла в себя». Автор обращения сообщила, что старалась дозвониться до водителя, но безрезультатно — трубку никто не брал. А таймер работает, деньги капают.
- Пошло уже платное ожидание. А трубку она так же не берет. Через время всё-таки перезвонила мне и говорит: я не туда заехала... То есть она где-то там ездит, а деньги за ожидание капают с меня. Я начала с ней ругаться,- продолжила девушка.
История закончилась тем, что женщина-водитель все-таки доставила пакет, а с читательницы сняли лишние 86 рублей (карта была привязана к приложению). Все возмущения водитель такси посоветовала озвучить в службу поддержки со словами «Я вам лично ничего не должна».
К слову, пассажиры нередко жалуются на хитрости водителей, связанные с режимом ожидания. Причем, это не зависит от агрегатора. Происходит это так: водитель нажимает кнопку «На месте» за пару кварталов до места назначения и, например, несколько минут кружит во дворах. По навигатору он вроде бы находится рядом, но по факту не там где надо. Что делать? Обращаться в службу поддержки.
Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в телеграм-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
Натали Эн
Новости на Блoкнoт-Новороссийск