Новороссийск Четверг, 28 марта
Общество, 31.01.2023 09:30

Официальные ответы чиновников выводят из себя новороссийцев – с этим хотят покончить навсегда

Зачастую официальные ответы госслужащих невозможно понять, прочитав письмо один, два и более раз. Возникает желание попросить «перевести» даже самые простые вещи опытного юриста. А некоторые ответы «холодны» как февральская стужа. Проще говоря, людям хочется общаться с людьми, а не с  канцелярским шаблоном. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создала методичку для общения с народом.

Авторы данной методички считают, что общение с людьми на безжизненном «канцелярском» языке, убивает доверие, а главное, понимание между людьми и администрацией. Возникает ощущение безразличного отношения и отсутствия вовлечения в проблему. А в некоторых случаях «шаблонные» ответы, которые состоят, по сути, из «воды» и аббревиатур, наводят на мысль, что чиновник хочет что-то скрыть или не отвечать «как есть» из личных интересов.

- В жизни люди часто остаются недовольны результатом (обращения – прим. ред.), агрессивны по отношению к госструктурам, которые, в свою очередь, не готовы устанавливать контакт. Таких ситуаций легко избежать, если ставить перед собой правильные цели и уходить от формализма,- считает автор сборника Юлия Андреева.

Использовать данное пособие планируется в администрациях города, департаментах и других органах власти. Суть проекта в том, чтобы у чиновников появилась - эмпатия, а у народа – симпатия, чтобы по итогу получить «доверие к государству».

«Отписки» никому не нужны. Народ хочет получать конкретные ответы на заданные вопросы, а не тратить кучу времени на расшифровку текста, который по итогу оказывается пустышкой.

Данная методичка – лишь призыв, который носит рекомендательный характер. Будут ли следовать данной рекомендации госслужащие? Впрочем, уже давно говорят: «Будь проще и люди к тебе потянутся». Вопрос только в том, нужно ли это самим чиновникам.

Фото:romankot.ru

Глеб Курылев

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0