Общество,
15.06.2023 20:21
Ни посылки, ни денег: солдатская мать из Новороссийска все еще ждет доставку
Читайте также:
- Леонида Брежнева, которого помнит весь Новороссийск, лишили звания в Киеве (15.06.2023 19:35)
- Новороссийцы устали от "потных" поездок в маршрутках (15.06.2023 18:45)
- Водительница поцарапала машину и скрылась с места происшествия в Новороссийске (16.06.2023 09:00)
- “Малый Утриш только для богатых?” — правдивый ответ Новороссийского лесничества (15.06.2023 18:00)
- Жители дома в Новороссийске в шоке от своего соседа, замуровавшего кошку (15.06.2023 09:00)
Ранее "Блокнот" публиковал обращение от Тамары Пятак, героя труда Кубани и почетной жительницы Новороссийска. Женщина рассказала журналистам о своей проблеме, возникшей с маркетплейсом "Яндекс.Маркет": почти две недели курьер кормит горожанку "завтраками", обещая привезти посылку. Однако обувь, которую заказывала в интернет-магазине дочь Тамары Пятак, так и не привезли, деньги не вернули.
- Моя дочь заказала для меня пару ортопедической обуви через "Яндекс.Маркет". С 7 июня мне звонят, пишут и обещают, что курьер приедет в период с 14:00 до 23:59 часов вечера. Обувь никто не привез, хотя товар уже оплачен. Каждый раз по вечерам слышу звуки подъезжающих машин, соскакиваю и бегу, жду курьера, а мне уже 83 года. Я не люблю жаловаться, но тут терпение на исходе. Мне как-то позвонил курьер в 11 часов ночи, сказал, мол, "Ждите, мы сейчас к вам приедем". Сидела, ждала. Было не по себе, все-таки время позднее, мало ли, кто приедет. Решила позвонить, а номер телефона курьера заблокирован, вне зоны действия сети, - делилась с "Блокнотом" Тамара Александровна.
С момента выхода прошлого материала прошло чуть больше недели. Мы связались с Тамарой Пятак, чтобы выяснить, доставили ли ей обещанный товар. Однако обстоятельства по-прежнему не радуют. Дело ничуть не сдвинулось с мертвой точки, а сам "Яндекс.Маркет", судя по всему, даже не стремится решить проблему клиента.
- Жду сегодня с 10 часов утра. За весь день никто не позвонил, посылка не доставлена. До сих пор ничего не привезли, возврата денег нет тоже, - подчеркнула Тамара Александровна.
Как оказалось, Тамара Пятак - не единственная, кто попал в такую неприятную историю с маркетплейсом "Яндекс.Маркет" (а если быть точнее - с его курьерами). Вот, что рассказали "Блокноту" читатели под предыдущей публикацией в телеграм:
- Это не "Яндекс.Маркет" виноват, а курьеры, которые работают с этой компанией. Например, DPD. Вот они творят, что хотят. Однажды мне такой курьер DPD не захотел привозить заказ из "Яндекс.Маркета" и сам его отменил.
- "Яндекс.Маркет" - самая стремная доставка, всегда к полуночи привозят. Никогда не успевали привозить в назначенный промежуток времени.
Есть и те, кто вполне доволен обслуживанием и доставкой через данный маркетплейс. Во избежание подобных проблем, некоторые жители Новороссийска заказывают товары на пункт выдачи заказов. Однако такой вариант удобен не для всех.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
- Моя дочь заказала для меня пару ортопедической обуви через "Яндекс.Маркет". С 7 июня мне звонят, пишут и обещают, что курьер приедет в период с 14:00 до 23:59 часов вечера. Обувь никто не привез, хотя товар уже оплачен. Каждый раз по вечерам слышу звуки подъезжающих машин, соскакиваю и бегу, жду курьера, а мне уже 83 года. Я не люблю жаловаться, но тут терпение на исходе. Мне как-то позвонил курьер в 11 часов ночи, сказал, мол, "Ждите, мы сейчас к вам приедем". Сидела, ждала. Было не по себе, все-таки время позднее, мало ли, кто приедет. Решила позвонить, а номер телефона курьера заблокирован, вне зоны действия сети, - делилась с "Блокнотом" Тамара Александровна.
С момента выхода прошлого материала прошло чуть больше недели. Мы связались с Тамарой Пятак, чтобы выяснить, доставили ли ей обещанный товар. Однако обстоятельства по-прежнему не радуют. Дело ничуть не сдвинулось с мертвой точки, а сам "Яндекс.Маркет", судя по всему, даже не стремится решить проблему клиента.
- Жду сегодня с 10 часов утра. За весь день никто не позвонил, посылка не доставлена. До сих пор ничего не привезли, возврата денег нет тоже, - подчеркнула Тамара Александровна.
Как оказалось, Тамара Пятак - не единственная, кто попал в такую неприятную историю с маркетплейсом "Яндекс.Маркет" (а если быть точнее - с его курьерами). Вот, что рассказали "Блокноту" читатели под предыдущей публикацией в телеграм:
- Это не "Яндекс.Маркет" виноват, а курьеры, которые работают с этой компанией. Например, DPD. Вот они творят, что хотят. Однажды мне такой курьер DPD не захотел привозить заказ из "Яндекс.Маркета" и сам его отменил.
- "Яндекс.Маркет" - самая стремная доставка, всегда к полуночи привозят. Никогда не успевали привозить в назначенный промежуток времени.
Есть и те, кто вполне доволен обслуживанием и доставкой через данный маркетплейс. Во избежание подобных проблем, некоторые жители Новороссийска заказывают товары на пункт выдачи заказов. Однако такой вариант удобен не для всех.
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск