Неприкосновенность частной собственности вышла из чата: склады новороссийца чуть не снесли без его ведома
Читайте также:
- На пепелище Прилагунья в Новороссийске нашли гривны (09.10.2022 13:15)
- "Либо дома снесёт, либо пол города отравится!" - новороссиец заметил странные цистерны (09.10.2022 14:45)
- Вся страна прогнила: главред сети «Блокнот» о ЧП на Крымском мосту (08.10.2022 19:52)
- "Нас лишили части жизни": новороссийцы со слезами прощаются с дубовой рощей (07.10.2022 20:05)
- Земля, «захваченная» лесом: лишатся ли новороссийцы своих домов, рассказали в Росреестре (07.10.2022 18:02)
Полтора года потребовалось новороссийцу, чтобы добиться возбуждения уголовного дела по факту самовольного сноса его склада.
25 января 2020 года Евгений Сухоруков приехал на свои склады, расположенные по адресу Золотая Рыбка, 7, и увидел, как одно из зданий сносят экскаватором. Мужчина сразу же вызвал полицию и начал снимать происходящее на видео.
Прибывший на место происшествия участковый взял показания со всех присутствующих, в том числе – Араика Нагапетяна, открывшего ворота на участок для техники и руководившего сносом, экскаваторщика, а также прибывшего на место юриста администрации Ивана Мокина. Однако на этом дело застопорилось.
Пенсионер почти полтора года добивался возбуждения уголовного дела. Новороссиец предполагает, что расчёт был на то, что он не будет искать правду и добиваться справедливости. Но он упорно обивал пороги УМВД, и, наконец, 9 сентября постановление о возбуждении уголовного дела было подписано. Евгений Сухоруков полагает, что если бы у него не было видеозаписи, на которой зафиксирован факт сноса, то дело просто спустили бы «на тормозах».
Правда, даже возбуждение уголовного дела не помогло восстановить права Евгения Ивановича на неприкосновенность частной собственности. На дворе – октябрь 2022 года, но за год следователь А. Вартанов, по словам Сухорукова, даже не установило личность экскаваторщика, осуществляющего снос склада. И это при том, что 25 января участковый Д. Кузин брал с него показания на месте происшествия.
Вывод из этого следует только один: гарантированное Конституцией право собственности на деле не всегда обеспечивает неприкосновенность недвижимости. Быть может, данная ситуация – исключение из правил, и за происходящим стоят крупные интересанты. Но почему желания интересантов приоритетнее прав жителей и обязательнее закона?
Читайте новости «Блокнота» в нашем телеграм-канале
Анастасия Мухтарова