Надо сначала походить, чтобы потом ездить: продажа электронных проездных в Новороссийске дает сбои
Читайте также:
- В Новороссийске новый асфальт уплыл вместе со снегом (27.01.2022 15:43)
- "Водители не знают, как им это объехать": в Цемдолине яма превратилась в настоящий пруд (27.01.2022 16:43)
- 10 месяцев новороссийцы живут без горячей воды и отопления: «спасибо» застройщику (27.01.2022 18:27)
- «Блокадный» хлеб за 52 рубля. Хлебзавод в Геленджике передумал продавать символ жизни (27.01.2022 12:38)
- Страсти по председателю: кто займёт главный пост в Думе Новороссийска (27.01.2022 16:03)
С февраля этого года в Новороссийске начинают действовать электронные проездные. Теперь на место бумажных носителей, которые было необходимо менять каждый месяц, приходят пластиковые. Они будут иметь пятилетний срок действия, а пополнить баланс можно в пункте реализации. Удобно, правда?
И все бы ничего, если бы ни некая программа по продаже проездных, которая регулярно дает сбой в Городском расчетном центре. К нам обратилась местная жительница, которая чуть ли не ежедневно прокладывает свои маршруты через офис центра, но приобрести проездной до сих пор не смогла.
- Несколько раз приходила на Леднева, 9, начиная с 20-го января, и каждый раз не работала программа. Я спросила номер телефона, чтобы звонить и узнавать, когда она заработает, но такого телефона у них нет. Приходится ездить, и всё зря. Сегодня ещё раз приехала, картина та же самая - в коридоре очередь из бабушек и опять программа не работает, - пишет читательница.
«Блокнот» попытался связаться со специалистами центра по номеру, указанному в интернете, но бот настойчиво уверял нас, что «в настоящий момент связь недоступна». Мы оказались настойчивее голосового помощника и спустя 30 минут-таки дозвонились. Правда, до бухгалтерии, куда нас перевели. Там подтвердили, что действительно программа иногда «виснет», но что за сбои, ответить не смогли. В ответ порекомендовали звонить не в бухгалтерию, а специалистам по продаже проездных, но предупредили, что телефона у них действительно нет. Круг замкнулся.
В эту субботу наша читательница снова отправится в офис ГРЦ. Остается надеяться, что в этот раз удивительно непредсказуемая программа соблаговолит не «виснуть», и людям не придется звонить на несуществующий телефон, чтобы узнать, когда они смогут стать получателями удобной городской услуги.
Кристина Макарова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск