Новороссийск Пятница, 19 апреля
Общество, 21.09.2021 21:00

Лучше поздно, чем никогда: руководитель магазина мебели в Новороссийске взял реванш

Вскрылись новые факты запутанных отношений руководителя магазина с недовольным клиентом.

Ранее «Блокнот» публиковал жалобу нашей читательницы на руководителя магазина «Ангажема», индивидуального предпринимателя Олега Костенко. Он, по словам Катерины, разговаривал с ней на повышенных тонах, когда она пришла в магазин потребовать возврата денежных средств за бракованный товар.

Несмотря на то, что при подготовке ещё первого материала корреспондент «Блокнота» связывался с Олегом Костенко, чтобы уточнить подробности ситуации с его стороны, только после публикации материала руководитель мебельного магазина решил поведать, что у него есть подтверждающие его слова факты. Например, скриншот сообщения в WhatsApp, отправленного недовольному покупателю 19 сентября. В переписке предприниматель извиняется за нетактичное поведение и объясняет процедуру возврата денежных средств. Почему он не поделился ими во время первичного звонка журналиста, остается неясным.

НедовольныйКлиент.jpg

- Мы работаем уже 6 лет, и за это время на нас не поступило не одной жалобы. Покупательница же так настаивает на срочном возврате денежных средств, потому что она перезаказала товар в другом магазине, и деньги ей нужны срочно, - добавил Олег Костенко.

После получения таких пояснений и скриншота, мы не могли не позвонить покупательнице с целью уточнить, почему уже она не рассказала нам о сообщении от Костенко. На этот вопрос наша читательница ответила, что у неё не работали приложения на телефоне. Также Катерину возмутило, что Костенко не позвонил ей, а ограничился сообщением в WhatsApp.

- Проблема заключается в том, что у меня не работали приложения на телефоне, и я просто не могла прочитать его сообщение. И даже если он написал, то все равно я считаю, что решение таких вопросов через сообщения не корректны. Почему он просто не мог мне позвонить, а начал мне писать? Фактически, я впервые узнала о его словах лишь от журналистов, а не от него самого.

«Блокнот» не берётся выносить оценку, кто прав, а кто – виноват. Факт остаётся фактом: между предпринимателем и клиентом произошёл конфликт, и у каждого из его участников своя правда. Редакция надеется, что после экспертизы вопрос будет исчерпан, но совет Катерины в любом случае остаётся актуальным: будьте бдительны и изучайте отзывы, прежде чем купить дорогостоящий товар. Хотя брак может попасться кому угодно.


Федор Сухонин   

 



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0