«Иногда в этом нет смысла»: почему «АТЭК» сразу не восстанавливает разрытия в Новороссийске
Читайте также:
- Одна из остановок Новороссийска превратилась в парковку (15.09.2022 14:46)
- Тысячи жителей Новороссийска остались без воды из-за аварии (15.09.2022 10:43)
- Новороссийцев приглашают поставить рекорд России по массовой игре в шахматы (14.09.2022 12:04)
- 20 проектов новороссийцев сделают город лучше (14.09.2022 16:32)
- Избирком подсчитал бюллетени: за кого голосовали новороссийцы и кто победил на выборах в Заксобрание края (13.09.2022 21:24)
Часто новороссийцы наблюдают ситуацию, когда ресурсоснабжающие организации проводят ремонтные работы на сетях, требующие разрытия. А потом, по окончании работ, разрытие в лучшем случае забрасывается щебёнкой. И в таком виде оно может существовать годами.
Щебень размывается дождём, разносится автомобилями. Появляются ямы, углубляющиеся месяц от месяца.
При этом на ресурсоснабжающих организациях лежит обязанность устранять разрытие, приводить их в первоначальное состояние. Если потребовалось производить работы на дорогах, и в их ходе было разрыто твёрдое асфальтобетонное покрытие, то «ресурсники» должны застелить новый асфальт.
Однако, как показывает практика, в Новороссийске так происходит далеко не всегда. На днях «Блокнот» публиковал обращение в редакцию от жительницы дома, расположенного по адресу проспект Ленина, 55, Инны Манушиной. Женщина жаловалась на то, что ещё почти год назад во дворе её дома «АТЭК» проводил ремонт сетей, но с тех пор разрытие так и не заделал.
Встретившись в здании администрации с замглавы Дмитрием Алфёровым, корреспондент «Блокнота» спросил, почему такое происходит.
- Иногда «АТЭК» производит разрытия для устранения аварий. Они ставят хомуты на прорывы, и засыпают разрытие щебнем. Но при этом в планах «АТЭК» на ближайший срок запланирована, например, замена участка теплотрассы, например, нескольких метров. Поэтому разрытие не асфальтируют сразу, чтобы потом не пришлось его снова разрывать, а затем восстанавливать. Конкретно по проспекту Ленина, 55 сейчас не готов сказать, но у нас в городе есть несколько таких участков, где «АТЭК» проводил срочные аварийные работы, и на этих же участках запланирована реконструкция теплотрассы. Поэтому разрытия не восстанавливаются сразу же. Иногда в этом просто нет смысла, - объясняет Дмитрий Анатольевич.
Это «Блокноту» подтвердил и главный инженер «АТЭК» Сергей Дрелин.
- По данному адресу мы устраняли аварийную утечку, засыпали всё, но не заасфальтировали, потому что планируется замена ещё одного участка. Работы по реконструкции мы планируем завершить к концу сентября, затем будет асфальтировать. Это будет скоро, но точно не раньше 7 октября. Пока что попрошу, чтобы подрядчик выехал на место и разровнял щебень, ликвидировал ямы, чтобы новороссийцам было комфортнее ездить. К сожалению, на сегодняшний день можем сделать только это, - сообщил Сергей Анатольевич.
Таким образом, вывод напрашивается однозначный: разрытия будут заасфальтированы. Напомним, «Блокнот» и ранее предполагал, что ответ на вопрос, запланированы ли работы по устранению разрытия, будет утвердительным. Ведь в мае «АТЭК» закупил 56 КАМАЗов асфальтобетона на общую сумму 2,9 млн рублей, и ещё 1,8 млн рублей выделил на выполнение работ по восстановлению асфальтового дорожного покрытия после проведения ремонтных работ на тепловых сетях филиала АО «АТЭК» «Новороссийские тепловые сети».
Слова Дмитрия Алфёрова и Сергея Дрелина подтвердили наши догадки.
Анастасия Мухтарова