Новороссийск Пятница, 19 апреля
Общество, 30.09.2021 18:30

«Блокнот» помог: официанту из Новороссийска не придется платить за чек клиентов

Резонанс помог вспомнить о неоплаченном праздничном столе. 

На прошлой неделе в одном из местных рестобаров произошла неприятная история: гости "повесили" счет на официанта, который на протяжение вечера обслуживал их стол. Именинница с компанией ели, пили и веселились, но потом скрылись восвояси, так и не оплатив чек. А он, кстати, вышел на сумму больше 12 тысяч рублей. Расстроенный официант обратился в "Блокнот" с просьбой придать проблеме огласку. Парень отметил, что из своего кармана он не может заплатить такие деньги за чужое пиршество, да и все-таки надеется на человеческое благоразумие - именно поэтому, имея все данные именинницы, не стал сразу обращаться в полицию. 

Недавно "Блокнот" опубликовал обращение сотрудника рестобара. Новороссийцу хотелось верить, что клиенты просто забыли рассчитаться за стол, и резонанс им об этом напомнит. В лицах наших подписчиков нашлось море поддержки для парня. Люди делились своим опытом работы в общепите, рассказывали о похожих случаях на личном опыте и делились возможными вариантами решения проблемы. Многие советовали официанту не тянуть, и как можно скорее написать заявление, но конфликт удалось сгладить мирным путем. И не удивительно. 

Сразу после выпуска материала в Instagram с официантом связалась та самая гостья, отметившая свой праздник в заведении на минувших выходных. В итоге девушка все-таки перевела работнику ресторана деньги за неоплаченный счет. Проблема решилась оперативно, без долгих разбирательств и участия правоохранительных органов. 

- Уважаемый "Блокнот", после вашего поста ситуация разрешилась! Девушка вышла на связь и перечислила деньги. Спасибо Вам большое! - пишет официант, накануне обращавшийся в редакцию. 

Парень отметил, что клиентка также попросила удалить публикацию, если это возможно. Но нет, материалы не удаляются в соответствии с политикой издания. Особенно если учесть то, что в прошлой статье не было ни названия рестобара, ни личных данных горожанки. 

Можно сказать с уверенностью, что это не первая и не единственная такая ситуация на весь город. Кто-то каким-то образом и правда может забыть про счет, а кто-то целенаправленно уходит молча. И за такие столы потом все-таки приходится платить либо обслуживающему персоналу, либо тому недобросовестному клиенту. Но в последнем случае просить вернуть деньги будет уже не официант, а другие уполномоченные лица. Главное - говорить о таких проблемах вслух. 

София Донес 



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0