Благодаря «Блокноту» правду знает руководство: неожиданный финал скандальной истории капитана из Новороссийска
На фото: Александр Алмазов
Читайте также:
- Другие СМИ отказались от интервью со мной: продолжение скандальной истории капитана из Новороссийска (28.10.2022 15:45)
- "Меня подставили": скандальная история незаконного увольнения новороссийского капитана (10.06.2022 18:40)
- «Это каким надо быть безразличным человеком»: капитан новороссийского морского порта не на шутку разозлил яхтсменов (14.04.2022 18:30)
- Как спасали затонувшую яхту в Новороссийске - рассказал капитан (07.10.2021 12:45)
- Наших бьют: капитана порта Евгения Тузинкевича судили, но не осудили (17.07.2018 10:27)
«Блокнот» продолжает следить за развитием событий в жизни Александра Алмазова.
Вечером 16 ноября стало известно — капитан все-таки уволился из компании ООО «Контур СПБ». Как он сам говорит- попрощались по соглашению сторон и на его условиях.
Как так вышло, ведь более 10 месяцев Александр боролся за свое рабочее место и восстановление в должности?
- 28 октября я должен был выйти на работу. Накануне мне позвонили из компании и предложили уволиться по собственному желанию. Я принял это предложение с одним НО: увольнение может быть возможно только по соглашению сторон и на моих условиях, - рассказал «Блокноту» капитан.
Причин для принятия такого решения было несколько: во-первых, состояние судна, во-вторых, обстановка в коллективе.
- Перед рабочей вахтой я позвонил на судно, чтобы узнать, что на данный момент там происходит. Выяснилось, что за этот год на судне произошел ряд поломок, некоторые из которых не устранены до сих пор. В частности, не работают некоторые механизмы, влияющие на безопасность швартовых операций. То есть, судно может в любой момент остановиться из-за поломок и отвечать будет тот капитан, который на вахте. Также, мне стало известно, что по-прежнему продолжается проблемы с грузом. Меня должны были поставить в вахту со старшим помощником и старшим механиком, которые написали на меня докладные, не имеющие под собой никаких оснований (что в дальнейшем было доказано в суде). Сопоставив вместе все обстоятельства: состояние парохода и коллектив, я понял, что не имею никаких гарантий, что на меня снова что-нибудь не напишут, или в чем-то не обвинят. А ходить по судам я больше не хочу, - поделился Александр.
Александр выставил свои условия, и компания их приняла.
- Мне выплатили положенные по закону оклады, моральный вред за распространение слухов, и денежную компенсацию за морские документы, так как по вине компании я целый год не работал. Сумма получилась достаточно хорошая. Сейчас я могу спокойно сделать все документы и задуматься о новой работе,- продолжил собеседник.
Также Александр сообщил, что благодаря публикациям «Блокнота» история о порче мазута дошла до руководства. В целом, о ней «наверху» и так знали, но, как выразился Алмазов, лишь с «одной стороны».
- Благодаря «Блокноту» истинную историю знает и руководство ООО «Контур СПБ». До последнего интервью (публикация от 28 октября 2022 года, прим.ред) они считали, что здесь, в Новороссийске, все «порешал» адвокат. Им все преподносили однобоко и без документов,- добавил капитан.
Собеседник также поделился, что в дальнейшем планирует работать на бункеровщиках, или на судах другой направленности, и уже получил приглашения от других компаний. Однако полноценно заниматься трудоустройством он планирует после наступления нового года.
Напомним, ранее «Блокнот» рассказывал историю Александра Алмазова, причем, в нескольких публикациях. В декабре 2021 года капитана с 11-летним стажем и безупречной репутацией со скандалом уволили из судоходной компании, обвинив в порче груза. Мазут, который в его смену перевозил т/х «Капитан Ширяев», оказался разбавлен водой. С помощью адвоката и через многочисленные суды Александр пытался доказать — его подставили. 18 октября Алмазов сообщил, что смог добиться справедливости! Более подробно с историей капитана можно ознакомиться по ссылке.
Натали Эн
Новости на Блoкнoт-Новороссийск