Новороссийск Вторник, 23 апреля
Общество, 14.11.2022 17:17

«Сидим в фуфайках, трусимся»: дом Новороссийска оставили на произвол судьбы

В некоторых домах Новороссийска проблема с отоплением наблюдается ежегодно с наступлением холодов. Люди замерзают в собственных квартирах, но с этим никто ничего не может сделать в силу множества обстоятельств. Подметим, что эти обстоятельства, о которых обычно говорят ресурсники и управляющие компании, жителей интересуют меньше всего, что вполне обоснованно. 

Один из таких проблемных адресов - улица Михайлова, 1. Новороссийцы, проживающие в доме на данной улице, испытывают неудобства в связи с отсутствием тепла уже третий год подряд. Об этом одна из жительниц дома рассказала "Блокноту": 

- В нашем доме по адресу ул. Михайлова, 1 нет отопления. Просим помощи! Каждый год одно и то же, но квитанции присылают как положено. С наступлением холодов начинается нервотрепка. Эта котовасия длится очень долго. Отопление идет полдня, батареи холодные в одной комнате, в другой - еле теплые. Мы оббивали все пороги, вызывали комиссию, пытались им доказать, что мерзнем, но все безуспешно. Со сменой руководства в нашем "АТЭКе" каким-то образом потерялись все наши акты. Сидим в фуфайках и шубах, трусимся. За что нам это все?! 

Холод - не единственная беда в доме на улице Михайлова, 1. Собственники и съемщики дышат выхлопными газами от элеватора, потому что дом находится рядом с подъездной дорогой, а иногда к "ароматам" промышленных отходов присоединяются еще и пары фекалий.

- Наш дом 1947 года постройки. Подъездная дорога к элеватору, постоянно ездят груженные машины, вонь и пыль стоит вокруг. Еще и канализации в доме нет, так что запах стоков тоже частенько появляется, - поделилась жительница.

В данный момент заострим внимание на теплоснабжении. За разъяснениями "Блокнот" обратился в пресс-службу АО "АТЭК", чтобы разобраться, по какой причине люди вынуждены замерзать в середине ноября, когда отопительный сезон в Новороссийске, документально, должен был начаться еще 19 октября.

- Наша котельная работает в штатном режиме. Она обслуживает два дома - Михайлова, 1 и Михайлова, 2. В жилом доме на Михайлова,2  установлен очень мощный насос, который перекачивает на себя отопление. Потому страдает Михайлова, 1. В настоящее время выключили насос во втором доме, прошлись по квартирам на Михайлова, 1 - отопление идет нормально. Такая проблема бывает, поэтому возвращаемся к вопросу о том, что в отопительном сезоне очень важна регулировка в домах. Повезло жителям с теми управляющими компаниями, где работают профессионалы, умеющие задавать нужные параметры без ущерба соседним домам. Мы будем дальше контролировать данную ситуацию, взяли на контроль, - прокомментировали в ресурсоснабжающей организации.

После разговора с "АТЭКом" мы повторно связались с жительницей дома на улице Михайлова, 1. Собеседница "Блокнота" заявила, что специалисты к ней в гости не приходили, а батареи по-прежнему еле теплые. О проблеме с насосом, как оказалось, новороссийцы знают давно. 

- Нам уже столько лет говорят про этот насос злосчастный! Объясняют! Зачем нам это все понимать? Делайте что-нибудь, принимайте решение! Вы на это учились! Так решайте, чтобы мы не зависели от другого дома. Холод есть холод. Даже если затопят вечером - от этого ничего не изменится. Хватает таких работ обычно на три дня, потом снова мерзнем. Ребенок даже в ванную перед школой сходить не может, потому что в комнате лед. Опять звоним по тем же самым номерам, жалуемся тем же самым людям, но все тщетно. Уже и воду сливали, и продували, по 50 раз говорят одно и то же. Ситуация не меняется, а в доме 35 квартир, - подытожила горожанка. 

Судя по всему, о МКД на улице Михайлова, 1 помнят только живущие в нем люди. Даже на официальном портале МинЖКХ нет информации о том, какая управляющая компания обслуживает данный дом. Сведений нет и в других источниках. 


"Блокнот" уже запросил информацию в Управлении ЖКХ Новороссийска. Как только станут известны подробности - мы обязательно дадим знать, поэтому следите за нашими публикациями, чтобы ничего не пропустить. А если в вашем доме также из года в год наблюдается проблема с теплом - смело пишите об этом в комментариях, в Telegram-бот:  @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону:  +7(988)310-18-00.

Источник фото: ultra-term.ru

София Донес

 


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0