«Золото» из кранов идет у абонентов НУКа
Читайте также:
- За победу на Кубке Никифорова-Денисова 2019 Тенгиз Котоян получил ценный приз (12.12.2019 20:00)
- Избившему врача скорой помощи жителю Новороссийска вынесли приговор (12.12.2019 14:50)
- Особо опасный преступник пырнул ножом жительницу Новороссийска (12.12.2019 13:15)
Качество воды оставляет желать лучшего.
В редакцию «Блокнота» пришла очередная жалоба от абонентов управляющей компании «НУК». Это не первое и далеко не последнее гневное обращение жителей Новороссийска, однако организация как будто наотрез отказывается что-то менять.
Так, жители дома на проспекте Ленина, 22 поделились, что их уже давно не покидает проблема с водой. Она подается по графику, но даже при таком раскладе не радует качеством.
- Две недели из крана с холодной водой течет горячая, а сегодня еще и ржавая, - пишет читательница «Блокнота».
Женщина поделилась видео, на котором хорошо заметно «кристальную чистоту» проточной воды.
Жители проспекта Ленина, 22 не раз обращались за помощью в «Безопасный город», но дело не доходило дальше принятия заявки. Более того, управляющая компания наотрез отказывается помогать: заявляет, что непричастна к этой проблеме.
- Ужас! В «Безопасном городе» принимают заявки, но ничего не меняется. В НУКе свою причастность к ситуации отрицают. Пить нечего, полить цветы нечем, приготовить не на чем… - делятся новороссийцы.
Управляющая компания не может быть "непричастна" к проблеме с очисткой воды. Она целиком и полностью должна отвечать за решение подобных неполадок. Об этом ранее говорил представитель МУП «Водоканал» Михаил Рочев.
- Случаи загрязнения бывают при старых водопроводных сетях. Если пошла такая вода, нужно связываться напрямую с управляющей компанией или с диспетчерской. УК и ТСЖ должны следить за внутридомовыми сетями и за состоянием труб, - сообщил Михаил Рочев.
Так, «НУК» в очередной раз пренебрегает удобствами своих абонентов. Платить людям приходится не за питьевую воду, а за ржавчину, которая сильным напором льется из крана.
Напомним, это не первый случай, когда клиенты НУКа жалуются на качество воды.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
София Донес