Общество,
22.05.2021 20:30
«Билайн» не отвечает на звонки, пока жительницу Новороссийска терроризируют крымские таксисты
Читайте также:
- Ремонт закончен, вопросы остались: довольны ли новороссийцы состоянием дорог (22.05.2021 16:54)
- В добрый путь, выпускники: в школах Новороссийска прозвенел последний звонок (22.05.2021 15:42)
- Новороссийские мошенники продали женщине квартиру в несуществующем доме (02.11.2020 13:30)
Ночные звонки с неизвестных номеров, странные просьбы и куча вопросов: со всем этим столкнулась молодая жительница Новороссийска, чей номер непонятным образом оказался у таксистов крымской службы. Уже несколько месяцев девушке звонят водители как диспетчеру, просят отменить заказ или передать номер пассажира, хотя горожанка не имеет к этому никакого отношения.
Ирина Б. рассказала свою историю «Блокноту» и попросила разобраться в ситуации.
- Я уже не знаю, что мне делать. Почти каждый день на протяжение трех месяцев мне звонят из «АпТакси» Крыма, думая, что я диспетчер. Жалоба с моей стороны странная, но тут хоть номер меняй - просто не дают покоя, - делится девушка. - Много раз отвечала, что я не работаю в службе поддержки такси, ещё и живу в Новороссийске, однако эти созвоны все равно продолжаются.
Ирина связывалась напрямую с «АпТакси», пытаясь узнать о происходящем, но конструктивного ответа не получила. Девушка на другом конце провода раз за разом повторяла, что за «слив» номеров отвечает оператор сотовой связи. Самый главный момент заключается в том, что до оператора «Билайн» дозвониться невозможно: голосовой помощник только ставит в очередь, и на этом все.
- Звонила в это такси по номеру из интернета. Что вы думаете? Ничего не поменялось. Девушка-диспетчер сказала, что не имеет этому никакого отношения, не компетентна в этом вопросе. Перенаправила в «Билайн», куда я тоже не могу обратиться. Не берут трубки или ставят на очередь на час, - возмущается Ирина.
«Блокнот» попробовал позвонить в диспетчерскую оператора сотовой связи, но дальше диалога с роботом-помощником дело не дошло. Слышалось только: «Ваш звонок смогут принять через 10, 15, 30 минут».
Казалось бы, выход из ситуации прост: наведаться в салон сотовой связи лично и попробовать решить проблему на месте. Вот только такой возможности у девушки нет, так как она работает практически без выходных:
- Я бы сходила в «Билайн» сама, но у меня на это просто не хватает времени и сил из-за работы. Да и потом: для чего существует их корпоративный номер, если по нему никогда не берут трубку? Это меня интересует больше всего!
К слову, в последнее время многие сталкиваются с похожей проблемой. Личные номера абонентов продают различным компаниям, после чего людям начинают названивать различные кол-центры. Это и стоматологические клиники, банковские предложения, а теперь ещё и такси родом из соседней республики.
"Блокнот" отправит официальный запрос в "Билайн" для того, чтобы получить комментарий по сложившейся ситуации.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Ирина Б. рассказала свою историю «Блокноту» и попросила разобраться в ситуации.
- Я уже не знаю, что мне делать. Почти каждый день на протяжение трех месяцев мне звонят из «АпТакси» Крыма, думая, что я диспетчер. Жалоба с моей стороны странная, но тут хоть номер меняй - просто не дают покоя, - делится девушка. - Много раз отвечала, что я не работаю в службе поддержки такси, ещё и живу в Новороссийске, однако эти созвоны все равно продолжаются.
Ирина связывалась напрямую с «АпТакси», пытаясь узнать о происходящем, но конструктивного ответа не получила. Девушка на другом конце провода раз за разом повторяла, что за «слив» номеров отвечает оператор сотовой связи. Самый главный момент заключается в том, что до оператора «Билайн» дозвониться невозможно: голосовой помощник только ставит в очередь, и на этом все.
- Звонила в это такси по номеру из интернета. Что вы думаете? Ничего не поменялось. Девушка-диспетчер сказала, что не имеет этому никакого отношения, не компетентна в этом вопросе. Перенаправила в «Билайн», куда я тоже не могу обратиться. Не берут трубки или ставят на очередь на час, - возмущается Ирина.
«Блокнот» попробовал позвонить в диспетчерскую оператора сотовой связи, но дальше диалога с роботом-помощником дело не дошло. Слышалось только: «Ваш звонок смогут принять через 10, 15, 30 минут».
Казалось бы, выход из ситуации прост: наведаться в салон сотовой связи лично и попробовать решить проблему на месте. Вот только такой возможности у девушки нет, так как она работает практически без выходных:
- Я бы сходила в «Билайн» сама, но у меня на это просто не хватает времени и сил из-за работы. Да и потом: для чего существует их корпоративный номер, если по нему никогда не берут трубку? Это меня интересует больше всего!
К слову, в последнее время многие сталкиваются с похожей проблемой. Личные номера абонентов продают различным компаниям, после чего людям начинают названивать различные кол-центры. Это и стоматологические клиники, банковские предложения, а теперь ещё и такси родом из соседней республики.
"Блокнот" отправит официальный запрос в "Билайн" для того, чтобы получить комментарий по сложившейся ситуации.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
София Донес