Новороссийск Понедельник, 25 ноября
Общество, 11.02.2022 17:14

Жительница Новороссийска поблагодарила «Блокнот» за помощь в решении её проблемы с мебельным магазином

"Сотрудников будто подменили"

Героиня нашей статьи про мебельный магазин "АНГАЖЕМЕНТ" поблагодарила "Блокнот" за публикацию её истории. Помимо этого, она рассказала, что после выхода статьи в СМИ все извинились и ей заменили несправную деталь в кровати, а также заменили матрас:

- Я выражаю Вам благодарность за статью, благодаря вашей статьи нам произвели ремонт и заменили матрас, и качество матраса вообще другое. После публикации сотрудников магазина как будто подменили, а директор Олег сказал, что я просто молодец и посоветовал добиться от Краснодара, чтобы нам перешили диван, который мы также покупали в "АНГАЖЕМЕНТ". Суть в том, что всего лишь за полгода на нем истрепалась экокожа, - рассказала наша читательница.

Также она отправила в редакцию сообщение некого Олега, который, по словам местной жительницы, является директором новороссийского магазина "АНГАЖЕМЕНТ", где она и покупала мебель. В этом сообщении Олег заявляет, что после выхода статьи в "Блокнот" к нашей читательнице решили отправить отдельную машину, "чтобы все идеально сделали":

 

Напомним, что ранее представители "АНГАЖЕМЕНТ" связались с редакцией "Блокнота" и заявили, что продукция не являлась бракованной. Возможными же причинами поломок представители магазина отметили скачки напряжения в сети и ненадлежащую эксплуатацию товара.


Источник фотографии: АНТАЖМЕНТ

Федор Сухонин


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0