Общество,
11.02.2022 17:14
Жительница Новороссийска поблагодарила «Блокнот» за помощь в решении её проблемы с мебельным магазином
Читайте также:
- «Я готова стать попрошайкой в ваших глазах, если это спасет моих детей»: мама двоих сыновей обратилась к новороссийцам (11.02.2022 15:02)
- Расстояние от «Малой земли» до планируемого кафе составит 150 метров (11.02.2022 09:32)
- Каждый понесет наказание: в Новороссийске раскрываемость тяжких преступлений составляет 100% (10.02.2022 13:54)
- COVID-19 не покидает Новороссийск: свежая статистика (10.02.2022 13:04)
- Новороссийцы могут получить QR-код при наличии антител к коронавирусу (10.02.2022 16:02)
"Сотрудников будто подменили"
Героиня нашей статьи про мебельный магазин "АНГАЖЕМЕНТ" поблагодарила "Блокнот" за публикацию её истории. Помимо этого, она рассказала, что после выхода статьи в СМИ все извинились и ей заменили несправную деталь в кровати, а также заменили матрас:
- Я выражаю Вам благодарность за статью, благодаря вашей статьи нам произвели ремонт и заменили матрас, и качество матраса вообще другое. После публикации сотрудников магазина как будто подменили, а директор Олег сказал, что я просто молодец и посоветовал добиться от Краснодара, чтобы нам перешили диван, который мы также покупали в "АНГАЖЕМЕНТ". Суть в том, что всего лишь за полгода на нем истрепалась экокожа, - рассказала наша читательница.
Также она отправила в редакцию сообщение некого Олега, который, по словам местной жительницы, является директором новороссийского магазина "АНГАЖЕМЕНТ", где она и покупала мебель. В этом сообщении Олег заявляет, что после выхода статьи в "Блокнот" к нашей читательнице решили отправить отдельную машину, "чтобы все идеально сделали":
Напомним, что ранее представители "АНГАЖЕМЕНТ" связались с редакцией "Блокнота" и заявили, что продукция не являлась бракованной. Возможными же причинами поломок представители магазина отметили скачки напряжения в сети и ненадлежащую эксплуатацию товара.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Героиня нашей статьи про мебельный магазин "АНГАЖЕМЕНТ" поблагодарила "Блокнот" за публикацию её истории. Помимо этого, она рассказала, что после выхода статьи в СМИ все извинились и ей заменили несправную деталь в кровати, а также заменили матрас:
- Я выражаю Вам благодарность за статью, благодаря вашей статьи нам произвели ремонт и заменили матрас, и качество матраса вообще другое. После публикации сотрудников магазина как будто подменили, а директор Олег сказал, что я просто молодец и посоветовал добиться от Краснодара, чтобы нам перешили диван, который мы также покупали в "АНГАЖЕМЕНТ". Суть в том, что всего лишь за полгода на нем истрепалась экокожа, - рассказала наша читательница.
Также она отправила в редакцию сообщение некого Олега, который, по словам местной жительницы, является директором новороссийского магазина "АНГАЖЕМЕНТ", где она и покупала мебель. В этом сообщении Олег заявляет, что после выхода статьи в "Блокнот" к нашей читательнице решили отправить отдельную машину, "чтобы все идеально сделали":
Напомним, что ранее представители "АНГАЖЕМЕНТ" связались с редакцией "Блокнота" и заявили, что продукция не являлась бракованной. Возможными же причинами поломок представители магазина отметили скачки напряжения в сети и ненадлежащую эксплуатацию товара.
Источник фотографии: АНТАЖМЕНТ
Федор Сухонин
Новости на Блoкнoт-Новороссийск