Жительница Новороссийска перевела “сотруднику банка” 125 000 рублей
Читайте также:
- Водители Новороссийска заставляют машинами единственный тротуар (13.04.2023 10:10)
- Куличи и паски от "Смоквы" в традициях домашнего качества (12.04.2023 21:00)
- Погода в Новороссийске: надеемся, что в День мецената и благотворителя прояснится не только погода, но и чья-то жизнь (13.04.2023 07:00)
- Завтра новороссийцы останутся без света и газа (12.04.2023 20:00)
- Транспортный колледж Ушаковки приглашает на День открытых дверей (13.04.2023 09:00)
Многим уже давно известны телефонные мошенники, представляющиеся сотрудниками банка. Они знают имя и некоторые личные данные того, кому звонят, рассказывают сказки про “утечку личных данных” и про возможность потери денег, если сейчас же не сообщить им код, пришедший в СМС. Знакомая же ситуация?
Такие “сотрудники банка” побеспокоили и 33-летнюю жительницу Новороссийска. Но в этот раз они не просто попросили сказать код из СМС. “Сотрудник банка” сообщил женщине о том, что с ее счета пытаются снять деньги. Чтобы это предотвратить и поймать злоумышленника, ей необходимо перевести деньги на “резервный лицевой счет”. Для убедительности звонивший перевел звонок на якобы сотрудника полиции, который подтвердил слова “сотрудника”.
Потерпевшая у ближайшего банкомата перевела на “резервный счет” 125 000 рублей. УМВД проводит проверку по факту телефонного мошенничества.
УМВД по Новороссийску обращается к гражданам и призывает быть бдительными:
— Не вступайте в телефонный разговор с незнакомцами, особенно, когда речь идет о деньгах;
— Не сообщайте посторонним лицам данные о своих банковских картах, в частности персональные идентификационные номера (CVC – последние три цифры на обратной стороне карты), даже сотрудникам банка. Ни один сотрудник банка не имеет права спрашивать PIN – код;
Обо всех случаях мошеннических действий сообщайте в полицию по телефонам 02 или с мобильного 102, 60-55-10, 60-55-20.
Фото: ЯндексПолина Тарасова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск