Новороссийск Суббота, 20 апреля
Происшествия, 06.04.2021 20:00

«Я просто хочу справедливости!» — многодетная мать в Новороссийске пережила ад

Надежда Владимировна Шепелева — многодетная мать. У неё четверо детей, двое из которых инвалиды. Год назад случилось страшное. Одну из девочек-инвалидов изнасиловал извращённым способом семнадцатилетний сосед, на вторую покушался, но не успел.

— Ангелина прибежала домой и плачет. Я её спрашиваю — что случилось? Упала? Нет. Ударилась? Нет. Что случилось? Сказать не могла, пришла в туалет, села: «Кровь, кровь…» Я её стала успокаивать, помыла, переодела, дала планшет, успокоила…

Надежда сначала не поняла, что случилось. Но уже на следующий день вторая дочь пришла в не в том виде, в котором её выпускала мама погулять, и рассказала после расспросов, что Коля завёл ее в подъезд между седьмым и восьмым этажом и стал снимать с неё одежду, целовать, заставлять… Мать спросила у другой дочери: «Геля, тебя Коля трогал?» Та ответила: «Да!» И картинка сложилась. Мать вызвала полицию, те арестовали преступника.

Во дворе пошли разговоры — мол, Надежда купила результаты экспертизы, заплатила следствию, чтобы посадить парня, оклеветала его… Девочки — им на тот момент было по двенадцать лет — находились в состоянии сильнейшего шока, боялись выходить на улицу. Соседу дали восемь лет лишения свободы. То есть выйдет он в двадцать пять лет, если отбудет весь срок, или в двадцать три, если по УДО. И Надежда боится его возвращения, реакции детей.


После пережитого ужаса Надежда решила переехать — продать квартиру в Новороссийске и купить в Москве, «для улучшения детей», изменить жизнь, чтобы они забыли, что случилось. То есть она нашла коррекционного педагога, работа с которым давала детям хорошие результаты и положительную динамику. Нашёлся и покупатель на квартиру. Но за время, пока от него поступали деньги, квартира выросла в цене, найти другую она не смогла, и судебные приставы выселяли её с четырьмя детьми прямо на улицу зимой. Предложили забрать детей, но Надежда не отдала их. Соседи собрались вокруг, но не чтобы помочь. Они с любопытством наблюдали, не кинется ли мать драться на приставов, как будут развиваться события — вместо телевизора. Это поразило женщину.

Надежда позвонила своей подруге, и та выручила её, можно сказать, спасла — поселила к своей знакомой бесплатно. Женщина плачет, когда рассказывает об этом. Сейчас идут суды, она пытается вернуть своё жильё назад. Юристы нашли ошибки в составленных документах, говорят, два договора отличаются один от другого. Деньги Надежда не тратит, они так и лежат на счету. Она готова идти вплоть до Верховного суда, потому что уверена — её обманули.

Полина и Геля — двойняшки. У них родовая травма. Врачи не сказали после родов матери, что дети останутся инвалидами, она узнала это, когда им было по два года. Ангелина, дочь Надежды, особенно нуждается в лечении. Помимо родовой травмы, когда ей было примерно пять лет, она упала и десять дней лежала в реанимации с черепно-мозговой травмой. Девочку спасли, но ей нужна специальная школа. Пока Надежда занимается с детьми сама, так, как научил её в школе педагог. Они пишут, читают, решают примеры.

Сейчас семья по-прежнему живёт у женщины, которая их выручила. Надежда платит «коммуналку», Ангелине нужны ортопедические стельки, живут они более чем скромно, бедно. «Остается очень мало на питание», — говорит женщина и не может сдержать слёзы.

Мария Панкевич

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0