«Не видишь экономию? А она есть», - УК «Кутузовская» сводит новороссийцев с ума
Читайте также:
- Пенсионерка из Новороссийска получила травму, выходя из гипермаркета «Магнит» (14.03.2021 20:03)
- «О комфортном проживании не может быть и речи», - «неактивные» новороссийцы о работе «НУК» (14.03.2021 15:16)
- Бора- центр: главный архитектор Новороссийска поделился эскизом здания, посвященного норд-осту (13.03.2021 16:50)
Когда новороссийцы приобретают жильё в жилых комплексах с заявленным повышенным классом комфорта, где работает управляющая компания от застройщика, они рассчитывают на то, что никаких проблем, связанных с обслуживанием общедомового имущества, не возникнет. Однако, практика показывает обратное.
В редакцию «Блокнот» обратилась жительница Новороссийска, которая приобрела квартиру в ЖК «Кутузовский» - однушку площадью 41 квадрат. Но никто не мог и предположить, что коммуналка выйдет в 7-9 тысяч.
- У соседей, которые семьями живут, выходит 10-12 тысяч в месяц. Управляющая компания точно мутит что-то. Ну не может быть, чтобы один человек, живя в однушке, потребил 1 Гкал тепла! - возмущается девушка. – И при этом в квартире ну вообще не жарко. И такая ситуация не только у меня. Многие соседи жалуются, что вынуждены ходить по квартире в тёплой одежде, в тапочках. А судя по квитанциям, должны ходить раздетые.
Девушка также подчеркнула, что все приборы учёта находятся на лестничных клетках за железными дверями, ключи от которых есть только у сотрудников УК «Кутузовская». И эти сотрудники с апреля прошлого года… сидят на карантине. До сих пор на двери их офиса, который находится на территории ЖК «Кутузовский», красуется объявление: «ООО Управляющая компания «Кутузовская» не ведёт личный приём граждан! Взаимодействие происходит в телефонном режиме!».
- У нас все тарифы очень завышены. Но тепло сейчас беспокоит больше всего, поскольку зима (для Новороссийска, конечно) выдалась холодная. Счета за тепло нам не приходили 4 месяца. А потом пришли все разом. И сумма, как и потребление, вышли сумасшедшими. При продаже застройщик обещал нам мегаэкономию, так как у нас стоят индивидуальные приборы учёта теплоэнергии. А по факту, счётчики закрыты железными дверями, ключи от которых есть только у сотрудников УК. По факту мы не знаем, сколько потребляем теплоэнергии. Узнаём уже, когда приходит квитанция. И получаем большой перерасчёт и завышенные тарифы. Жильцы этого дома на две половины разделились. Одни, складывается ощущение, даже не смотрят, что у них в платёжках, просто платят и не задают вопросов. Видимо, денег много. А другие возмущаются. Но только с сотрудниками УК поговорить удаётся крайне редко, они же на карантине. Я один раз прорвалась, запросила акты выполненных работ. Знаете, что я увидела? За две уборки снега газонов с одного корпуса (а их в ЖК «Кутузовский» три) собрали больше 990 тысяч рублей! Почти миллион!
Справедливости ради, отметим, что в миллион обошлась в принципе уборка придомовой территории. Но зачем уборку снега управляющая компания разделила на «сдвигание свежевыпавшего снега», «подметание снега без предварительной обработки» и «подметание снега после обработки смесью песка» - непонятно. Подметание территории «с усовершенствованным покрытием» и вовсе обходится в 463 тысячи.
- А на уход за газонами у нас уходит по 16 тысяч. Знаете, в каком состоянии у нас газоны? Сухая земля, бетон, камни и сухие кусты. Стиль лофт, - усмехается наша собеседница.
При этом, как отмечает девушка, несмотря на такие цифры в квитанциях, обслуживание общедомового имущества не осуществляется.
- 9 месяцев назад мы и устно сообщали, и письма писали о том, что у нас в подъезде сломана пожарная дверь. За всё это время не было ничего сделано. А во время холодов норд-ост просто вырвал эти двери! Возле лифтов осыпается плитка. Убираются редко. Но это ещё полбеды, - продолжает девушка. – У нас есть такая строка, как общедомовые нужды. Так вот в неё входит холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, нагрев холодной воды до состояния горячей, водоотведение…. Это просто смешно. И куда уходит вся это вода, мы не знаем. УК говорит, что это за движение воды по трубам до нашей квартиры! Но это и так заложено в тариф. Держат нас за идиотов. И никак не найти на них управы. Уже и не знаем, куда обращаться.
«Блокнот» постарался связаться с представителями управляющей компании «Кутузовская». Дозвониться удалось до главного инженера компании. Но он просто сказал:
- Позвоните завтра в бухгалтерию в рабочее время.
- А сейчас не рабочее время? Пять часов.
- Нет, мы работаем до пяти. До свидания.
Ну, что ж, позвоним завтра в рабочее время. А пока обратимся к другим жильцам ЖК «Кутузовский». Если вы можете дополнить информацию, предоставленную в данном материале, напишите, пожалуйста, в «Блокнот» в WhatsApp на номер +7(988)310-18-00.
Анастасия Стрельцова