Пенсионерка из Новороссийска получила травму, выходя из гипермаркета «Магнит»
«Давайте дружить семьями!» - именно к этому призывает сеть гипермаркетов «Магнит» после ребрендинга. Однако, сама же нарушает свои принципы взаимодействия с покупателями.
В редакцию «Блокнот» обратилась жительница Новороссийска Ирина Ермакова. 9 марта она отправилась в «гипер» на проспекте Ленина за покупками, не предполагая, что обыденный поход закончится для неё растяжением связок и выпадением из жизни и рабочего графика на неделю.
- Я выходила из «Магнита» с двумя пакетами продуктов. На выходе оборудованы решётки ливнёвки. Я, честно говоря, никогда раньше не обращала внимания на них, и тем более – на их состояние. Почему-то была уверена, что они прочно закреплены. И в мыслях не было, что что-то может пойти не так! Так что я шла твёрдым шагом. Но внезапно у меня подвернулась нога, и я рухнула на землю. Только тогда я обратила внимание на то, что решётки ливнёвки мало того, что обустроены на разном уровне, так ещё и прогибаются под весом. Получилось так, что я наступила как раз на то место, где они соединяются, и часть ноги осталась «наверху», а часть – провалилась, - рассказывает женщина. – Я поспешила домой, пока нога не опухла. Приложила лёд, помазала мазью. Думала, что до утра всё пройдёт, и я смогу выйти на работу. Я пенсионерка, мне уже 58, но я всё равно подрабатываю. Но утром нога опухла так, что я осталась дома. В тот же день сын отвёз меня в травматологию, мне сделали снимок, который показал, что у меня растяжение связок голеностопа. Прописали лечение, мази, сказали 4 дня не давать на ногу никаких нагрузок. Так я на целую неделю выпала из жизни.
После того, как справка с диагнозом появилась у Ирины на руках, она попросила сына отвезти её в «Магнит», чтобы сообщить администрации гипермаркета о проблеме.
- Понимаете, я просто не хотела, чтобы кто-то ещё пострадал. И, откровенно говоря, рассчитывала хотя бы извинения услышать. Но в итоге мне сказали: «Мы вам ничем помочь не можем. Если бы вы официально работали, ушли бы на больничный». После таких слов я пошла на принцип и потребовала возместить мне материальный ущерб – я, во-первых, не могу работать, во-вторых, потратилась на лечение. Но, естественно, если бы они просто извинились, то я бы и не завела такого разговора! В любом случае, как не сложно догадаться, мне ничего не выплатили. Да я и не сильно рассчитывала. Самое интересное – на ремонт магазина деньги нашли, а про входную группу забыли. А ведь это очень проходимое место. Может, кто-то уже покалечился так же, как и я, но просто решил никуда не обращаться. А я не могу о таком молчать!
Ирина даже пошла дальше, и провела вместе с сыном эксперимент: на видео показала, как прогибаются решётки ливнёвки под весом.
Так что новороссийцам стоит быть аккуратнее, выходя из «Магнита». Ведь никому не хочется получить травму на, казалось бы, ровном месте.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Анастасия Стрельцова