Нехватка водителей и 20 километров изношенных кабелей: с троллейбусами в Новороссийске всё плохо
Читайте также:
- Появились подробности смертельной аварии в Новороссийске (04.09.2021 13:31)
- "Нас могли зашибить": новороссийских студенток напугали крики среди ночи (04.09.2021 14:27)
- "Вирус бескультурья": заявление Шукшиной разделило Новороссийск на два лагеря (04.09.2021 11:34)
Троллейбусная сеть Новороссийска требует ремонта и модернизации.
Техническое состояние тяговых подстанций и контактно-кабельной сети троллейбусов обсуждали на совещании, которое прошло в администрации города на этой неделе.
Как сообщается в Instagram-аккаунте МУП «Муниципальный пассажирский транспорт» МУП «МПТН», в настоящее время необходимо провести целый комплекс мероприятий по ремонту и модернизации энергосистемы контактной сети.
В эксплуатации МУП «МПТН» находится 2276 опор контактной сети, которые требуют модернизации. Срок эксплуатации каждой опоры составляет 40 лет. На сегодняшний день 60% опор находятся в эксплуатации более предусмотренного срока.
МУП «Муниципальный пассажирский транспорт» ежедневно выпускает на линию в среднем 28 транспортных средств. Хотя в эксплуатации предприятия сейчас 42 троллейбуса. На данный момент всего 36 троллейбусов исправны, 6 из них находятся в плановом ремонте. Выход на линию меньшего количества троллейбусов, сотрудники МУП «МПТН» связывают с нехваткой водителей.
Тяговых подстанции на предприятии всего 9, в работе сейчас только 7. Их обслуживанием занимается 29 человек. Одна из нерабочих подстанций выведена из строя из-за повреждения питающего кабеля, вторая не подлежит ремонту.
Требуют замены питающие подстанции кабеля общей протяженностью 19 840 м.
Необходимость модернизации тяговых подстанций и контактных сетей также связана с открытием новых троллейбусных маршрутов: по улицам по улицам Мурата Ахеджака и Видова до Кутузовского кольца и Мефодиевской.
Глава города Игорь Дяченко по результатам совещания поручил разработать программы развития троллейбусной сети и развития инфраструктуры для электротранспорта.
Галина Кнежевич