Общество, 06.12.2021 20:23

Старость – не причина для наглости: 88-летний новороссиец умудрился пролезть без очереди в платной клинике

Старость нужно уважать, но, пожалуй, когда это обосновано.

Жительница Новороссийска Юлия и её молодой человек оказались втянутыми в крайне неприятную для них ситуацию. В пятницу они записались в медцентр «Новомед» на 10:00 на рентген в рамках планового обследования. Пара приехала заблаговременно и встала в очередь. Однако, из-за большого потока пациентов, время немного сдвинулось.

- Мы адекватные, понимаем, что подзадержалась чья-то процедура. Стоим. И тут начинается сюр, - пишет в «Блокнот» Юлия. – Подходит пара мужчин, спрашивают, кто последний. В очереди им отвечают, что если они оплатили, то их вызовут, всех вызывают по записи. На это мужчина отвечает: «Нет, мы без записи, мы так пройдём». Все посмотрели на него и молчат, никто не нервничает. А зачем скандалить, ругаться? Мы же в платной клинике, мы же понимаем, что все эти кулуарные игры могут прокатить где-то в муниципальных заведениях, но не здесь. Здесь мы все оплатили приём, и у всех нас равные права. Но! Мужчина, постояв немного, выходит и возвращается с парнем с ресепшн. Тот заходит в рентген-кабинет, и… Вуаля! Мужчину тот же вызывают! Это как? Что за пренебрежительное отношение к другим пациентам? Это что за нарушение медицинской этики?

Также Юлия сообщила, что она успела пройти процедуру, а её молодой человек – нет: аккурат между ними вклинились пациенты, прошедшие без очереди.

- Вы же понимаете, как сложно уговорить мужчину пойти к врачу. И вот, мы приходим, а тут такое. Он просто развернулся и ушёл, так и не получив услугу. Я написала заявление на возврат средств, их вернули, но, думаю, он уже никогда не пойдёт в «Новомед» после такого, если только в самом крайнем случае.

За комментариями по данной ситуации «Блокнот» обратился к «парню с ресепшна» - старшему администратору «Новомеда». Он сообщил подробности, дополняющие картину произошедшего.

- Мне жаль, что произошла такая ситуация, и мы готовы в любое время записать мужчину, не получившего услугу, и помочь ему пройти рентгенографию согласно своего времени. Я своими глазами видел, как двое мужчин (как позднее узнал – отец и сын) поднимаются по лестнице в медцентр. Мужчина постарше (отец) периодически останавливался и сгибался от боли. Сначала они отстояли очередь к нам, администраторам. После этого мы перенаправили пациентов на оплату. Мужчина оказался 1933 года рождения, то есть ему 88 лет. Его мучила острая боль. Признаюсь, я пошёл к лаборантам и попросил пропустить мужчину без очереди, прежде всего, из уважения к возрасту пациента. Думаю, если бы пациент обратился к очереди самостоятельно - никто не был бы против, учитывая преклонный возраст мужчины. Я не знал, как он себя вёл на самом деле среди других пациентов. По словам людей, ожидающих свой приём - мужчина шутил, смеялся, и ничего не указывало на то, что у него острая боль. Думаю, людей больше задел факт поведения пациентов, нежели то, что пожилой пациент прошёл раньше. Уверен, если бы они вели себя по-другому, никто бы не возражал против того, чтобы пропустить его без очереди. Мне очень хотелось бы урегулировать данную ситуацию. На мои звонки пациент, не получивший услугу, в течение всего дня не отвечал. Хотим, чтобы молодой человек продолжил задуманное обследование.

Помимо этого, старший администратор «Новомеда» сообщил корреспонденту «Блокнота», что потоки пациентов разделены. Одна очередь была на КТ, вторая – на рентген. И лаборант приглашала спутника Юлии на рентген (пожилой мужчина шёл на КТ, то есть был в другой очереди). Но к этому моменту он был настолько возмущён ситуацией, что развернулся и ушёл.

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
1
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

l2