Новороссийск Среда, 07 декабря
Общество, 16.11.2022 18:00

«Шато де Талю» проводит отраслевую конференцию по маркетингу для специалистов винной отрасли

2022 год повлиял на развитие многих отраслей производства. Виноделие не стало исключением.

Снова и снова виноделам приходится преодолевать различные препятствия, чтобы продвигать свой продукт на рынке. На сегодняшний день российские вина признаны конкурентоспособными. Но ввиду сложившейся международной обстановки выводить их на международный уровень становится всё сложнее.

Казалось бы, решение на поверхности: виноделам просто нужно реализовывать свой продукт на российском рынке, и проблемы нет. Тем более, энотуризм сейчас активно поддерживается на всех уровнях власти, в том числе – федеральном. Но и тут не всё так просто. Законодательство, регламентирующее рекламу алкогольной продукции, ужесточается год от года. И вопрос, каким образом потребитель должен узнавать о новых марках и линейках, остаётся открытым. Ведь в рекламе нельзя указывать ни название продукта, ни показывать этикетки…

Поэтому маркетологи, занятые в винодельческой отрасли, придумывают всё новые и новые форматы работы с любителями вин – прогулки по виноградникам, экскурсии на производствах, которые помогают популяризовать российские вина.

- За всеми проектами по продвижению напитка стоят специалисты отделов маркетинга винодельческих хозяйств, - подчёркивают специалисты винодельни «Шато де Талю».

Но, может, есть и другие формы? Новые идеи, пока ещё не вышедшие в тираж?

Винодельня «Шато де Талю» из Геленджика предложила маркетологам российских виноделен обменяться опытом в области маркетинга и продаж.


Программа отраслевой встречи маркетологов винодельческой отрасли продумана до мельчайших мелочей. Участникам мероприятия предстоит познакомиться с новыми нишами и продуктами, посмотреть на изменения рынка вина в России.

- В программе конференции запланированы доклады о потребительском спросе в новой реальности 2022 года, исследованиях винодельческого рынка. Также эксперты поделятся секретами создания брендов в эпоху неопределённости и новыми правилами рекламных каналов в интернете, - рассказывают в «Шато де Талю» о грядущем событии.


А в завершение мероприятия всех гостей ждёт нетворгинг с дегустацией вин, которые привезут маркетологи.

Таких мероприятий на юге России ранее не было. Тем более, участие во встрече – абсолютно бесплатное. Это – тот редкий случай, когда предприниматели, занятые в одной сфере деятельности, объединяются, а не конкурируют. Потому что марка «Российское вино» заслуживает внимание и российского, и зарубежного потребителя.


Партнерский материал предоставлен: ООО «Шато Де Талю»

ОГРН 1052303684553

ИНН 2308108667

Юр адрес: 353475, Краснодарский край, город Геленджик, ул. Фадеева, д. 52 к. а

Телефон: 8 (86141) 3-63-30

https: chateaudetalu.ru

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0
l2