Ремонт дорог, льготный проезд и новые радары: глава администрации Новороссийска отчитался о работе за 2020 год
Читайте также:
- Трехлетний бюджет Краснодарского края увеличили почти на 30 млрд рублей (25.02.2021 17:07)
- «Мы можем умереть в любую минуту!» - из-за халатности НУКа в МКД электрощиток заливает водой (25.02.2021 11:01)
- В рабстве у НУКа: борьба новороссийцев с управляйкой продолжается (24.02.2021 17:22)
«Блокнот» продолжает серию публикаций, посвящённую отчёту главы администрации Новороссийска по проделанной за 2020 год работе. Мы уже рассказали о проекте «Стратегия-2030» и о том, как взаимодействуют городская власть и бизнес. Теперь же расскажем, как Игорь Дяченко отчитался перед депутатами городской Думы Новороссийска о городском общественном транспорте и развитию улично-дорожной сети.
Начал данный блок Игорь Алексеевич с реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- В 2020 году выполнены работы на 39 объектах улично-дорожной сети протяжённостью более 33 километров. Учитывая, что мы выполнили работы на объектах 20-года ещё в начале лета, нам было выделено дополнительное финансирование, и мы отремонтировали ещё 30 объектов, или 26,8 км дорог, - доложил глава администрации.
Не остались без внимания и успехи в области снижения аварийности на дорогах Новороссийска. В 2020 году власти выявили 8 очагов аварийности (напомним, ранее «Блокнот» перечислял их). В этих местах установили новые светофоры, а также обустроили разделительные полосы, островки безопасности и искусственные неровности.
Также, как следует из отчёта главы, в 2020 году установили комплекс автоматической фиксации нарушений скоростного режима (менее формально – радары) по Сухумскому шоссе в районе мемориала «Героям танкистам). Кроме того, уже инициирована установка аналогичных комплексов в районе пересечения Анапского шоссе с Луначарской и на улице Видова (обход 13 мкрн).
Но это – не единственные меры, которые администрация предпринимает для снижения аварийности. По городу разместили баннера с так называемой социальной рекламой, призывающие водителей соблюдать скоростной режим, а пешеходов – правильно переходить дорогу. А в общественном транспорте разместили 500 листовок для детей о соблюдении ПДД.
Кстати, о транспорте. В 2020 году на 37 городских маршрутов выходило 566 единиц общественного транспорта, из которых 43 – троллейбусы (или лишь 7,6%).
- В 2020 году мы активно занимались оптимизацией работы общественного транспорта и разрабатывали новые маршруты. Запустили новый маршрут №29 «Гора Великая – Шесхарис» и №12а «Цемдолина, ул. Полевая – парк им. Фрунзе», - докладывает глава.
Выполняя проект «Организация системы льготного проезда на городском наземном электрическом транспорте и муниципальном автобусе» в 2020 году по транспортной карте было перевезено 1,5 миллиона человек. Из них льготников – 810 тысяч человек и 505 тысяч учащихся, - продолжает Игорь Дяченко.
Однако, озвученные главой цифры немного не соотносятся с указанными в раздаточном материале, предоставленном для ознакомления слушателям отчёта – депутатам, СМИ и другим присутствующим. В них указано следующее:
- В 2020 году МУП «МПТН» перевезено 4 260 985 человек, из них 1 615 012 человек льготных категорий. В 2020 году выдано транспортных карт на сумму 810 тыс. руб. льготникам и на сумму 550 тыс. руб. учащимся.
Правда, откуда в Новороссийске взялось более полутора миллионов льготников – непонятно. Возможно, речь всё-таки идёт о количестве поездок, совершённых по транспортным картам, но это лишь наше предположение.
Но всё же, так или иначе, муниципальный транспорт получает хорошую поддержку от администрации (и из городского бюджета). Местные власти только субсидируют предприятие, но даже закупают новые транспортные единицы. Так, в 2020 году за бюджетные средства было закуплено 4 троллейбуса. В 2021 году администрация планирует приобрести ещё 2.
Анастасия Стрельцова