Новороссийск Суббота, 20 апреля
Общество, 08.07.2021 14:15

«Пусть не ноют, когда цены повышают», - крик души от водителя такси из Новороссийска

«Пусть не ноют, когда цены повышают», - крик души от водителя такси из Новороссийска

Водитель Яндекс.Такси из г. Новороссийска Краснодарского края объяснила, чем вызван рост цен на такси

Нередко в «Блокнот» приходят жалобы на астрономические цены на такси. Но, оказывается, второй стороне тоже есть что сказать.

В редакцию обратилась Анна Ц., работающая водителем в Яндекс.Такси. Девушка прислала целое письмо в надежде, что хотя бы некоторые пассажиры задумаются о том, почему цены на поездки в такси именно такие, как есть, а не такие, как им хотелось бы.

- Опубликуйте, пожалуйста, для вечно ноющих пассажиров, - присылает скриншот заказа Анна. – Приехали вчетвером, дали 50 рублей, забрали сдачу 27 рублей. Так что пусть не ноют, когда цены повышают. Да, поездка была 123 рубля. Они использовали промокод, и по факту оплатили 23 рубля. Честно, мне было стыдно.

такси промокод.jpg

Девушка отметила, что водители такси нередко сталкиваются с непредвиденными расходами. Так, из-за дождей, прошедших на этой неделе, по дорогам Новороссийска растеклись настоящие реки. Не было видно ни ям, ни дороги в принципе.

- Во время ливня резину чем-то порезало, и в мои планы не входило тратить на новую 10 000 рублей. Машина всегда чистая внутри и снаружи, и это, на минутку, стоит денег. Всем всегда приятно сесть в чистую машину, но нужно понимать, что она не сама себя моем. И детали, и резина, и ремонт не стоят 1000 рублей. Просто крик души!

Отметим, письмо Анны – это не «нытьё» и не жалоба на то, что всё вокруг плохо, и все вокруг в этом виноваты. Девушка пытается объяснить, почему иногда, особенно при повышенном спросе, цены на поездки растут, а также обращается к пассажирам с несколькими просьбами.

- Перестаньте лупить дверями автомобиля как дверями трактора. Починить замки тоже стоит не 200 рублей. А бабахает каждый второй по два раза, когда садится в авто и выходит из него. Поднимайте ноги при посадке в автомобиль! Не надо вытирать грязь об пороги. Вызывайте тариф «Детский», если вы с ребёнком. Не игнорируйте безопасность своего ребёнка! Водитель ответственен за всех пассажиров в авто!

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0