«Пообедали, называется», - сервис доставки возмутил жителей Новороссийска
«Пообедали, называется», - сервис доставки возмутил жителей Новороссийска
Читайте также:
- Сантехник из Новороссийска «развёл» бабушку на 16 тысяч рублей (30.01.2024 12:15)
- “Лженалоговики” могут написать новороссийцам на почту (29.01.2024 18:50)
- Транспорт, пробки, ЖКХ: главные минусы Новороссийска по мнению жителей (29.01.2024 19:30)
- Как "МТС" подключает платные услуги новороссийцам: истории от читателей "Блокнота" (29.01.2024 18:10)
- Тротуар в Южном районе Новороссийска превратился в кусок грязи (30.01.2024 09:50)
В редакцию «Блокнота» поступило обращение от жительницы Новороссийска, которая рассказала о следующей ситуации:
- 24 января мы сделали с коллегами заказ в доставке «Суши даром» и очень пожалели. Мы решили заказать пять боксов. Наш заказ приняли, мы его оплатили, но привезли нам совсем не то, что на картинке. Дело в том, что сотрудники данной точки общепита решили, что не обязательно делать именно боксы. Они просто скинули весь заказ в три коробки: роллы, картофель, нагетсы. А как это всё делить - они не подумали. Пообедали, называется!
Со слов читательницы «Блокнота» она обратилась в «Суши даром» с просьбой забрать то, что привезли ей и её коллегам, а затем доставить те боксы, которые были заказаны и оплачены. Но, как отмечает девушка, на их просьбу им предложили, чтобы курьер забрал заказ и его же разложил по боксам.
Так должен был выглядеть каждый бокс
А в таком виде заказ привезли: вместо пяти отдельных боксов всё скинули в три коробки
Жительница Новороссийска рассказала о своём впечатлении о доставке заказа. Мнение сервиса доставки «Суши Даром» может не совпадать. Оценку данной ситуации можете дать вы, дорогие читатели.
Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @BloknotNvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
Фото: ru.freepik.com, от читателя
Валерия Милославская
Новости на Блoкнoт-Новороссийск