Общество,
06.10.2021 21:45
Почти три недели жительнице Раевской не выдавали карту в офисе «Сбербанка»
В Новороссийске в станице Раевской в «Сбербанке» работает только один человек
Читайте также:
- Новороссийцы боятся гулять с детьми из-за бродячих собак (06.10.2021 18:27)
- «АТЭК» пытается нажиться на простых новороссийцах, начисляя им несуществующие долги (06.10.2021 20:00)
- Пока затишье: ожидается ли в Новороссийске усиление ветра (06.10.2021 15:00)
"Утро начинается не с кофе" - это когда после сна человека ждет сюрприз не в виде завтрака в постель, а в виде списанных денег с карты. Именно такая ситуация недавно произошла с Викторией, жительницей станицы Раевской.
Мошенническая атака, как утверждает женщина, случилась почти три недели назад, но перевыпущенную после блокировки карту удалось забрать только сегодня, 6 октября. Все это из-за того, что в местном отделении "Сбербанка" работает всего один оператор, и он просто не успевает обслужить вовремя всех клиентов. Это и послужило для Виктории поводом для обращения в "Блокнот".
- Очень хочется придать огласке полный беспредел отделения "Сбербанка" в станице Раевской! Не так давно мошенники украли с моего счета 2000 рублей: проснулась с утра, вижу, списали деньги. Сумма небольшая, но все равно неприятно. Я еле дозвонилась на горячую линию "Сбербанка", там мне сказали, что на мой счет оформлено три подписки: теле-2, мтс и банк "Открытие". Интересно, какие подписки я могла купить в семь утра? Ну, это уже другая тема. Мне посоветовали заблокировать карту, отправить на перевыпуск и обратиться в полицию. Из-за двух тысяч рублей заявление писать не стала, но карту перевыпустила. Забрать ее не могла только больше двух недель, - делится читательница. - Только сегодня получилось.
Почему же женщине не выдали карту вовремя и заставили ждать? Виктория уверяет, что проблема заключается в недостатке персонала в станичном отделении банка:
- Карта пришла, но забрать я ее не могла. Причина - огромные очереди и недостаток персонала. Население Раевки составляет порядка 17 000 человек, а в офисе "Сбера" работает только одна девушка. Это просто невозможно! Количество жителей растет, а в нашем банке ничего не меняется. Я писала множество жалоб, звонила на краевую и федеральную линию, но все попусту!
Карту удалось получить только тогда, когда женщина ясно дала понять: без нее она точно никуда не уйдет и оператора на обед не пустит. Еще дольше ждать Виктория бы не стала - ей очень нужен мобильный банк и привязанная к телефону карта для работы. Жительнице Раевской все-таки удалось добиться своего, но без потраченных нервов, к сожалению, не обошлось.
То, что в раевском офисе "Сбербанка" работает только один человек - настоящая проблема. Мы постараемся разобраться в ситуации и узнать, планируют ли в ближайшее время решать этот вопрос. Для этого "Блокнот" обратится в пресс-службу банка. Следите за нашими публикациями, чтобы быть в курсе дальнейших событий.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Мошенническая атака, как утверждает женщина, случилась почти три недели назад, но перевыпущенную после блокировки карту удалось забрать только сегодня, 6 октября. Все это из-за того, что в местном отделении "Сбербанка" работает всего один оператор, и он просто не успевает обслужить вовремя всех клиентов. Это и послужило для Виктории поводом для обращения в "Блокнот".
- Очень хочется придать огласке полный беспредел отделения "Сбербанка" в станице Раевской! Не так давно мошенники украли с моего счета 2000 рублей: проснулась с утра, вижу, списали деньги. Сумма небольшая, но все равно неприятно. Я еле дозвонилась на горячую линию "Сбербанка", там мне сказали, что на мой счет оформлено три подписки: теле-2, мтс и банк "Открытие". Интересно, какие подписки я могла купить в семь утра? Ну, это уже другая тема. Мне посоветовали заблокировать карту, отправить на перевыпуск и обратиться в полицию. Из-за двух тысяч рублей заявление писать не стала, но карту перевыпустила. Забрать ее не могла только больше двух недель, - делится читательница. - Только сегодня получилось.
Почему же женщине не выдали карту вовремя и заставили ждать? Виктория уверяет, что проблема заключается в недостатке персонала в станичном отделении банка:
- Карта пришла, но забрать я ее не могла. Причина - огромные очереди и недостаток персонала. Население Раевки составляет порядка 17 000 человек, а в офисе "Сбера" работает только одна девушка. Это просто невозможно! Количество жителей растет, а в нашем банке ничего не меняется. Я писала множество жалоб, звонила на краевую и федеральную линию, но все попусту!
Карту удалось получить только тогда, когда женщина ясно дала понять: без нее она точно никуда не уйдет и оператора на обед не пустит. Еще дольше ждать Виктория бы не стала - ей очень нужен мобильный банк и привязанная к телефону карта для работы. Жительнице Раевской все-таки удалось добиться своего, но без потраченных нервов, к сожалению, не обошлось.
То, что в раевском офисе "Сбербанка" работает только один человек - настоящая проблема. Мы постараемся разобраться в ситуации и узнать, планируют ли в ближайшее время решать этот вопрос. Для этого "Блокнот" обратится в пресс-службу банка. Следите за нашими публикациями, чтобы быть в курсе дальнейших событий.
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск