Народный репортер,
01.11.2023 18:20
«По 10 часов света нет, а у нас маленький ребёнок», - жительница станицы Раевская возмущена отключением электричества
«По 10 часов света нет, а у нас маленький ребёнок», - жительница станицы Раевская возмущена отключением электричества
Читайте также:
- Новороссийцам на заметку: как сохранить здоровье мозга в старшем возрасте (01.11.2023 17:30)
- Афиша мероприятий в Новороссийске с 3 по 5 ноября: «Смысловые галлюцинации», «хамса фест» и ночь искусств (01.11.2023 16:00)
- Волонтеры АО «Черномортранснефть» провели уборку берега Черного моря в Новороссийске (01.11.2023 13:00)
- Только для читателей «Блокнота»: стоматология «Зубная щётка» дарит скидку на все услуги (01.11.2023 12:40)
- Новые авто по цене квартиры и дороже: какие цены ждут новороссийских водителей (31.10.2023 19:00)
В редакцию «Блокнота» обратилась возмущённая жительница станицы Раевская, которая рассказала о следующей проблеме:
- Надоели извинения от западных электрических сетей филиала ПАО «Россети Кубань». Я живу в станице Раевская и на моей улице стали регулярно отключать свет, в том числе и на соседних. Не могу сказать за всю станицу, но на улице Грушевой, переулке Цветочный порой света нет по 10 часов. И последнее время это стало происходить слишком часто. Мы люди понимающие, но когда света нет весь день и несколько раз в неделю, то это перебор. Вот сегодня, 1 ноября, а мы снова сидим без света. Уже вымыли холодильник, выбросили часть продуктов, потому что мясо, рыба, молочные продукты хранятся не долго в таких условиях. Хорошо, что ещё осень тёплая, потому что газа у нас нет и отопление только электрическое. Еду тоже готовим на электроэнергии. А ведь у меня маленькая внучка! Её нужно кормить, обогревать. И я не одна такая! В момент отключения электричества начинает пропадать и связь. У нас у всех в семье разные операторы, но проблема одна — работает связь через раз. Нас предупреждают об отключении света, мы понимаем, что работы может и необходимы, но нельзя ли это делать в более короткий срок или уже решить проблему и наладить оборудование?
Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
- Надоели извинения от западных электрических сетей филиала ПАО «Россети Кубань». Я живу в станице Раевская и на моей улице стали регулярно отключать свет, в том числе и на соседних. Не могу сказать за всю станицу, но на улице Грушевой, переулке Цветочный порой света нет по 10 часов. И последнее время это стало происходить слишком часто. Мы люди понимающие, но когда света нет весь день и несколько раз в неделю, то это перебор. Вот сегодня, 1 ноября, а мы снова сидим без света. Уже вымыли холодильник, выбросили часть продуктов, потому что мясо, рыба, молочные продукты хранятся не долго в таких условиях. Хорошо, что ещё осень тёплая, потому что газа у нас нет и отопление только электрическое. Еду тоже готовим на электроэнергии. А ведь у меня маленькая внучка! Её нужно кормить, обогревать. И я не одна такая! В момент отключения электричества начинает пропадать и связь. У нас у всех в семье разные операторы, но проблема одна — работает связь через раз. Нас предупреждают об отключении света, мы понимаем, что работы может и необходимы, но нельзя ли это делать в более короткий срок или уже решить проблему и наладить оборудование?
Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
Источник фото: stroiteh-msk.ru
Ульяна Одинокова