Перевозчик извинился перед жительницей Новороссийска за разбитую губу ребёнка
Читайте также:
- Тепла нет, а квитанция – есть: новороссийцы вынуждены оплачивать отопление за октябрь (21.10.2020 19:30)
- Большинство новороссийцев не намерены отказываться от новогодних вечеринок из-за коронавируса (21.10.2020 18:00)
- 30 детей заразились коронавирусом на Кубани (21.10.2020 12:20)
Осознание проблемы – первый шаг к её решению. Действия руководства ООО «Юг-Сервис» подтверждают это известное высказывание на все 100%.
Ранее «Блокнот» публиковал обращение в редакцию жительницы Новороссийска. Женщина жаловалась на манеру вождения водителя автобуса №19 и техническое состояние транспортного средства. Напомним, женщина ехала в автобусе вместе с трёхлетней дочерью. По словам пассажирки, водитель, подъезжая к остановке, резко затормозил, вследствие чего сидушка сидения, на котором сидела девочка, слетела с креплений, и малышка разбила губу о поручень.
Публикация послужила поводом для разбирательства, что не может не радовать. На работу общественного транспорта с завидной регулярностью от пассажиров приходят жалобы, но далеко не все перевозчики готовы искать корень проблемы и пути решения. «Юг-Сервис» в этом плане на голову опережает своих коллег, и хочется верить, что другие транспортные компании города «подхватят» эту тенденцию.
Заместитель директора ООО «Юг-Сервис» Владимир Бондаренко разобрался в причинах происшествия и рассказал о них «Блокноту».
- Автобус «ПАЗ», в котором совершала поездку женщина с ребёнком, имеет конструктивную особенность: фиксация сидения производится на 4 пластиковых фиксатора. Это обусловлено заводскими характеристиками транспортного средства. Как показала практика, данные фиксаторы недостаточно надёжно фиксируют сидение. Мы разрабатываем план мероприятий по устранению данного недостатка, но, с другой стороны, мы не имеем права вносить изменения в заводскую конструкцию автобуса, так что сейчас прорабатываем возможные пути решения проблемы в рамках закона, - объясняет Владимир Бондаренко.
Водитель автобуса, в котором произошёл неприятный инцидент, продемонстрировал на собственном примере, как всё было. Стало очевидно, что крепления «слетают», если пассажир сидит на краю сидения, а не на всей его площади. Причём потерять точку опоры пассажиры рискуют не только во время движения, но и даже когда двигатель автобуса не заведён.
- Хотелось бы подчеркнуть, что автобус является средством передвижения повышенной опасности. Пассажиры должны соблюдать меры безопасности, чтобы избежать травматизма. Мы со своей стороны сейчас проверяем все транспортные средства на устойчивость креплений. Постараемся зафиксировать так, чтобы подобных ситуаций больше не было. Хочу от лица компании «Юг-Сервис» принести извинения за данное происшествие. Мы всегда открыты для диалога и настроены на то, чтобы устранить все неприятные моменты. Желаем вам приятных поездок!
«Блокнот» просит маму пострадавшего ребёнка связаться с редакцией по номеру +7(988)310-18-00 для получения компенсации от ООО «Юг-Сервис» за неприятное происшествие.
Анастасия Стрельцова