Новороссийск Пятница, 29 марта
Политика, 19.06.2017 19:16

Новороссийцы недовольны ответами администрации края

В приемную кубанской администрации с начала года поступило более 27 тысяч обращений, большая часть из которых касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства.

В Краснодаре состоялось планерное совещание по рассмотрению обращений граждан, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как сообщил директор краевого департамента внутренней политики Алексей Копайгородский, в текущем году в администрацию региона поступило свыше 27 тысяч обращений, каждое третье разрешено положительно. 

Новороссийск не вошел в перечень городов, где работа  с заявлениями граждан выстроена на высоком уровне. Также жители недовольны неконструктивными ответами со стороны администрации.

– Давайте уважать тех, кто к нам обращается. Отписки сами по себе не решают проблем, а вызывают социальную напряженность и заводят ситуацию в еще больший тупик, – акцентировал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Традиционно основная часть жалоб граждан приходится на сферу ЖКХ. Так новороссийцы жалуются на перебои в водо- и электроснабжении. По словам вице-губернатора Андрея Алексеенко, практически все отключения носят плановый характер.

– Это необходимо объяснять жителям. В каждом муниципалитете горячие линии коммунальных служб должны работать круглосуточно, – прокомментировал губернатор. – По моему распоряжению проводился эксперимент – в краснодарский НЭСК удалось дозвониться только с 12-го раза. Это профанация, а не работа!

Глава региона поручил Андрею Алексеенко до конца месяца решить проблему доступности горячих линий. 

Ранее стало известно, что жители Новороссийска с наступлением лета остались без воды.

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0