Народный репортер,
сегодня, 09:45
«Новороссийская рулетка: проснемся с водой или без?»: жители ЖК устали терпеть отсутствие воды

«Новороссийская рулетка: проснемся с водой или без?»: жители ЖК устали терпеть отсутствие воды
Читайте также:
- Движение запущено: что дальше? О строительстве Новороссийского транспортного узла рассказали местным СМИ (вчера, 14:20)
- Это не мазут! Оперштаб Краснодарского края отрицает наличие нефтепродуктов в водорослях на пляжах Анапы (вчера, 13:30)
- Семейная налоговая выплата может составить до 189000 рублей в 2026 году (вчера, 10:00)
В редакцию «Блокнота» обратились жители Приморского района. Дело в том, что новенький ЖК на ул. Герцена 3А в 2025 году практически перестал получать воду.
- Три года здесь живем, все было хорошо, а с этого года начались проблемы. Особенно стало трудно после крупной аварии на сетях водоснабжения в конце мая, после которого наша жизнь превратилась в рулетку: сегодня будем с водой или без? Периодически пишу заявки в «Мой Новороссийск», также как и соседи. УК сообщает, что воду нам в дом подают только по часам, давление в сетях то и дело снижается, из-за чего у нас в доме выходит из строя оборудование – один насос уже потребовал замены из-за этих «качелей». Мы получали письма из «Водоканала», мол, сети старые, мы делаем всё возможное, ремонтируем… Но так жить становится просто невыносимо! – написала жительница.К своему обращению читательница приложила аудиозаписи. Из разговора понятно, что мужчина, представившийся инженером УК, узнает у диспетчеров причины отсутствия подачи холодной воды. В ответ женский голос говорит, что ХВС отсутствует из-за снижения давления. Вновь дать воду женский голос обещает с 17 до 21-22-х часов, после чего ночью давление снова будет снижено, а вновь запущено ближе к 5 часам утра.
В «Водоканале» редакции пояснили, что вода в дом действительно подаётся по расписанию, но, т.к. в МКД установлены накопители, задача по своевременному заполнению резервуаров ложится на плечи УК.
- Получается замкнутый круг. Управляющая компания говорит, что из-за постоянных перепадов давления выходит из строя оборудование, ресурсоснабжающая организация уверяет, что это УК виновата в том, что резервуары не были вовремя заполнены. А страдаем, в итоге, мы. Я надеюсь, что городские и краевые власти обратят внимание на нашу проблему, ведь оплачиваем мы услугу в полном объеме! – заключила жительница МКД.
Если у вас есть какая-либо проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @BloknotNvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск