Новороссийск Пятница, 22 ноября
Общество, 13.09.2017 19:26

Кому на самом деле нужна транспортная реформа в Новороссийске

Противостояние сторон на тему изменения транспортной системы продолжается в Новороссийске.

Транспортная реформа давно назрела в городе. Однако, дело это серьезное и просто так не решается. Этому должен предшествовать комплекс мер. А у нас, как это обычно бывает, решили сделать все и сразу. И на русское авось, потом доделаем и скорректируем. Безусловно,  руководство управления транспорта и связи на всех совещаниях утверждает, что изменения маршрутов были тщательно продуманы и проанализированы. Но возникает вопрос, почему эту информацию никто не видел в открытом доступе? Ровно как и почему нет  публикаций на тему обоснования смены маршрутов? Может потому, что его не существует? Ведь если бы эти документы были, то управление везде публиковали данные.

Далее стоит отметить, что даже московские блоги так громко кричали, что будущее за муниципальным транспортом. Только забыли добавить, что в Новороссийске он убыточен. Заблаговременно уничтожен  МУП «Новоросгортранс», те же самые управленцы довели его до банкротства и потеряли главного ликвид – муниципальный земельный  участок. Неужели не было другого решения для выхода из кризиса?

Много претензий высказывается в адрес перевозчиков в части обслуживания льготников. При этом звучит звонкая сумма компенсации - 4,5 миллиона рублей в месяц. Однако, если на одну маршрутку выделяется от трех до четырех тысяч рублей, то на троллейбус от восьми до десяти. При этом, каждая маршрутка по факту перевозит льготников на сумму до 15 тысяч.  И еще один интересный факт, с каждым месяцем падают продажи проездных билетов на троллейбус, зато практически в два раза увеличилось количество проданных проездных на автобус. А значит, что нагрузка растет. А финансирование нет. Даже в этом случае основные вливания идут в муниципальный транспорт, а он как был убыточным, так и остается. И получается, что льготники предпочитают столь опасные маршрутки безопасным троллейбусам.

В итоге и получается, что за высокими популистскими лозунгами защиты интересов пассажиров кроется банальный передел новороссийского рынка пассажирского транспорта. И в этом переделе перевозчики Новороссийска, годами работающие на рынке, по расчёту Виктора Косачева и Александра Яменскова должны оказаться на обочине. Надеемся, что глава города станет гарантом настоящих интересов жителей города и защитит местный бизнес. А для этого необходимо только одно - снять с должностей дискредитировавших себя Косачева и его куратора Яменскова.

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0