Новороссийск Понедельник, 25 ноября
Общество, 16.08.2019 18:30

Известные блоггеры о тех, кто пишет гадости в социальных сетях. Поговорим о «хейтерах»

Они тщательно листают ленту Инстаргам, и не ленятся оставить «важный» комментарий. 

Только вот текст его, будто взят из лексикона Сергея Шнурова, а порой даже он постеснялся бы так выразиться. Иногда кажется, что им вообще не важно, что обсуждать – милых котят, или кровавого убийцу – ведь на все всегда найдется гневный отзыв.

Вас обложили матом за невинное фото в закрытом купальнике – это хейтеры. Получили диплом и рады – «Все куплено на деньги родителей!», - напишут хейтеры. Истории про чью-то внешность, дорогую машину или успех- наиболее благоприятная среда для их активности и размножения.

Хейтеры - люди, которые испытывают ненависть или неприязнь к чему-либо или кому-либо, активно выказывают свою злость, ругают кого-то и бурно возмущаются, а излюбленное их место – социальные сети.

Хейтеры есть у любого движения, группы, канала, они активные участники всевозможных пабликов и даже могут «наследить» у вас на личной странице.

А что думают о главных «злодеях» всех социальных сетей популярные блоггеры?

Андраник Геворгян @andranik_gevorgyan_ (мастер креативной рекламы, блоггер):

Screenshot_20190816_220243.jpg

- Хейтеры злятся на себя в первую очередь. Они обсуждают творчество и заслуги других людей, потому- что не знают «что» и «как». Знали бы, относились с пониманием и уважением. Раскритиковать можно, что угодно и кого угодно, а ты возьми и покажи как надо. Но меня лично они радуют. Когда кто-то пишет: "Ох, как оригинально", а ты заходишь к нему на страницу и видишь фото, где он солнце на ладошке держит. В такие моменты сразу понимаешь - перед тобой эталон оригинальности. Но здоровая критику нужна от знающих людей. Только они не напишут публично, а могут дать личный совет. Каждый человек на первых шагах своей деятельности допускает много ошибок, и он должен о них знать, уметь принимать и учиться исправлять. Так что «здоровые» "хейтеры – профессионалы", делитесь с нами опытом, а остальные - бегом с солнышком на ладошке фото делать, а то скоро зима и будет не так красиво!

Елена Семенова @semenova_lena – Блоггер, рассказывающий о самых интересных местах отдыха и досуга, событиях, открытиях, заведениях города и окрестностей.

Screenshot_20190816_220221.jpg

- Помните почтальона Печкина? Он был такой злой, потому что у него велосипеда не было. Это я к тому, что люди злые не просто так. У кого-то нет работы, у кого-то нет личной жизни и т.д. Вот и выплескивают негатив в соц. сетях. Я к хейтерам отношусь нормально. Пусть лучше в интернете выпустят гнев, чем дома с семьей или за рулем на дороге. Блогеры - люди психологически устойчивые, они на это не отреагируют. У них только активность на странице повысится. Пусть будут, дадим нуждающимся эмоциональную разгрузку

Белла Либерман @bella_liberman. Пишет о медицине, магазинах, кафе, событиях в Новороссийске, Анапе и Геленджике. Блоггер.

Screenshot_20190816_220309.jpg

- Как медицинский маркетолог я скажу, что причина хейтерства – хроническая усталость и неврозы. Особенно когда у людей есть необходимость сдерживать агрессию в присутствии начальника, семьи, друзей. По статистике, за медицинской помощью с такими симптомами приходят чаще всего мамочки, домохозяйки, либо очень загруженные однообразной работой люди. Негативными высказываниями хейтеры стараются привлечь внимание к своей персоне, показаться значимыми хотя бы в виртуальной реальности за счет унижения других.  Как блоггера, меня веселят хейтеры. Кроме улыбки такие люди не вызывают больше никаких эмоций. Им я бы порекомендовала почитать об управлении гневом, завести хобби, или обратиться к психологу. Еще порекомендую остерегаться ненавистников. Плохие эмоции – заразны. И это факт!

Первые хейтеры, по сути, это бабушки на лавочках, которые: «Иж, вырядилась», «А машину то ему батя купил», «Тьфу, прости*тка». То есть, они всегда были, есть и будут, ведь человек всегда чем-то недоволен и раздражен. На тему «хейтерства» журналист «Блокнота» пообщалась с психологом Ксенией Лабузной.

- Негатив в сетях проще и легче выражать. На самом деле людей, которые оставляют негативные комментарии, могут толкать на это разные причины: это может быть нормой их общения, человек привык к таким высказываниям и агрессии в обычной жизни; чувство радости от злых комментариев, ведь они не могут радоваться положительным вещам; банальная зависть; не умение человека брать на себя ответственность, ведь часто люди по-детски обвиняют других в том, чего не достигли сами, или не смогли приобрести (папа не купил дорогую машину, а вон той «курице» купил); не принятие в себе каких-либо качеств, а значит, наличие этих качеств у других вызывает стресс и раздражение. Причин на самом деле может быть и больше, от банальной невоспитанности, до получения прибыли за «грязь» в комментариях.

На вопрос как реагировать на «всплески» агрессии, Ксения ответила:

- Можно игнорировать, можно пропускать, как через сито, оставляя конструктивную критику и положительные эмоции. Но если отвечать, то с чувством собственного достоинства, не опускаться до оскорблений. Лучше всего это делать с юмором. Попытки пристыдить вряд ли будут эффективны, ведь это может только подстегнуть на еще большее количество гадостей.

На этом статья окончена. Хейтеры, ваш выход!

Натали Эн

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
1