Новороссийск Суббота, 23 ноября
Общество, 19.05.2022 09:00

Для тех, кто скучал по Adidas и Pandora: компании придумали, как вернуться на российский рынок

Март этого года был богат на беспрецедентные новости. Казалось, что российский рынок опустеет до неприличных размеров, из-за повальных решений иностранных компаний покинуть отечественные «прилавки». Наши модники собирались было плакать «горькими слезами», оставшись без брендовых нарядов, а местные производители строили грандиозные планы на открывшиеся перспективы. Однако, если со вторыми все понятно – различные виды поддержки на всех уровнях, и опустевшие места действительно позволили многим заполнить торговые «пробелы» своими предложениями. То сложно сказать, что ценители заморской одежды действительно почувствовали горькую утрату. Цены на них, конечно, поднялись, но приобрести брендовые вещи и технику по-прежнему можно.

Тем не менее, не прошло и месяца, как многие производители заявили о своем желании вернуться на российский рынок. Правда, в условиях рыночной политики, сделать это уже не так-то и просто. Кому-то приходится разрабатывать новый ассортимент, предназначенный именно для продажи в России, кому-то менять брендбук или даже владельца.

Так, судя по всему, произойдет и с компаниями Adidas и Pandora. Стало известно, что немецкая транснациональная компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров и датский ювелирный дом Pandora приготовились к возвращению в Россию. 

При этом, Adidas почти решил логистические проблемы и зарезервировал в Турции склады, с которых будут осуществляться поставки в Россию. Тем не менее, пока в компании не решили, каким именно образом они смогут возобновить работу: сменить название магазинов или позволить приобрести компанию местным или иностранным предпринимателям, пояснил собеседник издания.

Между тем, Pandora продала российские активы компании-партнеру из Сербии. Отмечается, что на данный момент планируется развитие данных брендов на отечественном рынке.

О сроках пока не сообщается, но уже очевидно – что ценители этих брендов скоро смогут вернуться к своим «шоппинговым» привычкам.


Кристина Макарова

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0