Общество,
30.01.2019 12:00
Дизлайк новому бренду - читатели «Блокнота» выбрали свой вариант
Читайте также:
- Красу Студенчества по версии читателей «Блокнота» выберут совсем скоро (29.01.2019 21:34)
- Названы самые популярные лекарственные средства в Новороссийске (31.01.2019 08:12)
- Цены на пшеницу в Новороссийске бьют рекорды (29.01.2019 13:20)
Подвели итоги и выбрали народный бренд.
Прошло голосование за лучший бренд по мнению читателей "Блокнота". Четыре дня в сторисе нашего аккаунта в инстаграме подписчики выбирали фирменный стиль для города-героя.
Официальный бренд, который победил в народном конкурсе не понравился многим жителям. В социальных сетях было много негативных отзывов. Даже его разработчики отмечали, что после оглашения результатов, к ним на почту поступало много сообщений от людей, которые остались недовольны победителем.
«Блокнот» решил дать бренду иммунитет и включил его сразу во второй тур голосования. Однако творение краснодарского агентства это не спасло. Он вылетел почти сразу, 63% читателей отдали предпочтение другому варианту. Ломаные линий в жанре лайн арта и знак вай-фай, остались не понятыми горожанами. Кроме того, слоган бренда для города-героя очень распространен. Его используют, как для печати на рюкзаках, так и для описания творчества Бориса Пастернака. Ничего уникально для Новороссийска не придумали. Видимо, решили, что и так сойдет, но жители подход не оценили. Они выбрали для Новороссийска бренд с акцентом на героическое прошлое и воинскую славу.
Примечательно, что этот вариант в первый день лидировал на официальном сайте. За него отдали голоса 958 новороссийцев. Потом неожиданно «бренд с характером» опередил соперников и стал победителем.
Всего в народном голосовании приняли участие больше 7000 человек. В инстаграме «Блокнота» каждую историю посмотрели больше 6000 человек. Почти 70% проголосовавших в финале отдали своё предпочтение бренду «Новороссийск город-герой».
Отметим, что голосование в строрис исключает возможность накрутки сторонними сервисами и предполагает только честный выбор.
25 декабря, когда оглашали имя победителя подчеркнули, что мнение конкурсной комиссии совпало с мнением новороссийцев. Однако в адрес нового бренда посыпались замечания по поводу переноса, необоснованного включения символом и перегруженности. Голосование "Блокнота" показало, что жителям пришелся по душе совсем другой вариант.
Прошло голосование за лучший бренд по мнению читателей "Блокнота". Четыре дня в сторисе нашего аккаунта в инстаграме подписчики выбирали фирменный стиль для города-героя.
Официальный бренд, который победил в народном конкурсе не понравился многим жителям. В социальных сетях было много негативных отзывов. Даже его разработчики отмечали, что после оглашения результатов, к ним на почту поступало много сообщений от людей, которые остались недовольны победителем.
«Блокнот» решил дать бренду иммунитет и включил его сразу во второй тур голосования. Однако творение краснодарского агентства это не спасло. Он вылетел почти сразу, 63% читателей отдали предпочтение другому варианту. Ломаные линий в жанре лайн арта и знак вай-фай, остались не понятыми горожанами. Кроме того, слоган бренда для города-героя очень распространен. Его используют, как для печати на рюкзаках, так и для описания творчества Бориса Пастернака. Ничего уникально для Новороссийска не придумали. Видимо, решили, что и так сойдет, но жители подход не оценили. Они выбрали для Новороссийска бренд с акцентом на героическое прошлое и воинскую славу.
Примечательно, что этот вариант в первый день лидировал на официальном сайте. За него отдали голоса 958 новороссийцев. Потом неожиданно «бренд с характером» опередил соперников и стал победителем.
Всего в народном голосовании приняли участие больше 7000 человек. В инстаграме «Блокнота» каждую историю посмотрели больше 6000 человек. Почти 70% проголосовавших в финале отдали своё предпочтение бренду «Новороссийск город-герой».
Отметим, что голосование в строрис исключает возможность накрутки сторонними сервисами и предполагает только честный выбор.
25 декабря, когда оглашали имя победителя подчеркнули, что мнение конкурсной комиссии совпало с мнением новороссийцев. Однако в адрес нового бренда посыпались замечания по поводу переноса, необоснованного включения символом и перегруженности. Голосование "Блокнота" показало, что жителям пришелся по душе совсем другой вариант.
Екатерина Астахова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск