Новороссийск Вторник, 26 ноября
Политика, 05.01.2019 16:38

Брендовые сливки новороссийского общества

Брендовые сливки  новороссийского общества

Фото: Сергей Галустян

 «Блокнот Новороссийск продолжает публикацию топ-20 личностей из городского бомонда, которые были заметны в 2018 году в Новороссийске.

Чиновники Новороссийска пытались в этом году креативить. И у некоторых это здорово получилось.

Самый поющий – Сергей Галустян.

Слава Сергея Галустяна, специалиста финансового управления городской администрации,  уже перешагнула границы Новороссийска, Краснодарского края и пошла гулять по просторам Интернета.

Сергей прославился тем, что презентацию бюджета Новороссийска представил в минфине края необычным для строгих финансистов формате. Он прочитал рэп и наложил его на совершенно чудный видеролик про родной город. Засушенные цифрами умы и души финансистов ожили, и минфин дружно назвал презентацию Новороссийска лучшей!

Сергей, аплодируем, стоя!

Самый иллюзорный - Евгений Азизов, заместитель главы Новороссийска вопросам информационных технологий, автохозяйства администрации, социально-производственного подразделения администрации муниципального образования. 

Он был назначен главным отвечающим за бренд Новороссийска.

«Блокнот Новороссийск» писал о таинственной истории с публично объявленным и тут же жутко засекреченным конкурсом на лучший бренд Новороссийска. Всего за неделю до итогов конкурса новороссийцам открыли все 11 конкурсных работ и предложили проголосовать за лучшую. Всего проголосовало около семи тысяч человек. Победитель набрал всего 1772 голоса, хотя в первые дни голосования лидировала другая работа. Победил проект дизайнерской компании «DOODAH» из Краснодара.  Мнение конкурсной комиссии совпало с итогами голосования на сайте. Стоимость победы оценивалась в 1 млн руб.

Бренд.jpg


Лариса Викторова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0