Брендовые сливки новороссийского общества
Фото: Сергей Галустян
Читайте также:
- Сливки новороссийского общества (03.01.2019 09:37)
- Сливки новороссийского общества (02.01.2019 09:32)
- Сливки новороссийского общества (01.01.2019 17:10)
«Блокнот Новороссийск продолжает публикацию топ-20 личностей из городского бомонда, которые были заметны в 2018 году в Новороссийске.
Чиновники Новороссийска пытались в этом году креативить. И у некоторых это здорово получилось.
Самый поющий – Сергей Галустян.
Слава Сергея Галустяна, специалиста финансового управления городской администрации, уже перешагнула границы Новороссийска, Краснодарского края и пошла гулять по просторам Интернета.
Сергей прославился тем, что презентацию бюджета Новороссийска представил в минфине края необычным для строгих финансистов формате. Он прочитал рэп и наложил его на совершенно чудный видеролик про родной город. Засушенные цифрами умы и души финансистов ожили, и минфин дружно назвал презентацию Новороссийска лучшей!
Сергей, аплодируем, стоя!
Самый иллюзорный - Евгений Азизов, заместитель главы Новороссийска вопросам информационных технологий, автохозяйства администрации, социально-производственного подразделения администрации муниципального образования.
Он был назначен главным отвечающим за бренд Новороссийска.
«Блокнот Новороссийск» писал о таинственной истории с публично объявленным и тут же жутко засекреченным конкурсом на лучший бренд Новороссийска. Всего за неделю до итогов конкурса новороссийцам открыли все 11 конкурсных работ и предложили проголосовать за лучшую. Всего проголосовало около семи тысяч человек. Победитель набрал всего 1772 голоса, хотя в первые дни голосования лидировала другая работа. Победил проект дизайнерской компании «DOODAH» из Краснодара. Мнение конкурсной комиссии совпало с итогами голосования на сайте. Стоимость победы оценивалась в 1 млн руб.
Лариса Викторова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск