Новороссийск Суббота, 23 ноября
Общество, 14.08.2022 18:04

Банкоматы в Новороссийске не переводят деньги на счёт целиком

Люди идут к банкоматам для того, чтобы класть деньги на счёт и знать, что они будут в сохранности. Но недавняя история с одним из жителей города заставляет задуматься: «А может в подушке всё-таки сохраннее?»

В редакцию «Блокнот» обратился местный житель с историей о пенсионерке, которая положила, как она утверждает, деньги в банкомат, и ей неправильно начислили средства, а после начались неприятности…

- 18 июля пенсионерка положила в банкомат сбербанка 75 000 руб. в г. Новороссийске на ул. Молодёжная, в магазине "Магнит". Был сбой банкомата, на счёт зачислили 65 000 руб.,она тут же позвонила на номер 900, ей сказали: "Не переживайте, остальная сумма будет зачислена позже". Спустя минут 20 она зашла в "Сюер онлайн" и увидела в истории зачисление +10 000 руб. То есть вся сумма 75 000 легла на счет. 12.08 (спустя месяц) пришла смс, что в связи с некорректным зачислением средств будет списано 10 000 руб. Сегодня день получения пенсии у неё. Она звонила на горячую линию, её там мягко послали и со счета списали деньги, сказали: "Ждите проверку до 22.08". Но деньги уже списали с пенсии. Планируем писать заявление в прокуратуру. Прошу максимальную огласку.

Согласитесь, неприятно, когда по какой-то неведомой ошибке бездушного банкомата твои денежные средства в один момент становятся небылицей. «Блокнот» решил уточнить подробности произошедшего и связался с заявителем. По телефону с нами говорила дочь пострадавшей пенсионерки. Она-то и сообщила, что конфликт в настоящий момент исчерпан. Но добиться этого мирным способом не получилось.

- Когда нам пришло смс об ошибке, мы тут же обратились в банк по горячей линии. Там нам ответил молодой человек, который и слушать нас не хотел. Сказал, что ошибка совершена не банком, а банкоматом. И в принципе виноваты мы, и спорить бесполезно. Со счёта было списано 5 000 рублей в день зачисления пенсии. И только после того, как мы повторно позвонили на горячую линию банка и сказали, что собираемся писать в прокуратуру по этому инциденту, дело сдвинулось. Вся сумма была возвращена. Но это всё на самом деле странно. Особенно, меня возмутило то, как тот молодой человек с нами разговаривал и даже не пытался слушать. У них звонки пишутся, и такое поведение - нонсенс! Если бы мы не стали действовать вовремя, нам бы так просто деньги не вернули бы! Ужас.

Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию на WhatsApp по телефону: +7(988)310-18-00.

Фото: ridus.ru

Глеб Курылев

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0