Новороссийск Пятница, 29 марта
Общество, 11.11.2017 15:24

Авторы транспортной реформы в Новороссийске обанкротили два транспортных предприятия Краснодара

«Блокнот» выяснил подробности трудовой деятельности начальника управления транспорта Виктора Косачева и его товарища - нынешнего руководителя новороссийского троллейбусного депо Александра Грачева.

Эти данные есть в открытом доступе в сети интернет.

В 2009 году в одно и то же время Виктор Косачев и Александр Грачев по странному совпадению становятся руководителями крупнейших транспортных предприятий Краснодара. Косачев начальствует в ООО «Краснодарпассажиртранс», а Грачев занимает пост директора ООО «Краснодарская автоколонна 1419». Опять же, будем считать совпадением то, что оба этих предприятия в результате деятельности Косачева и Грачева завершили свою деятельность…банкротством. Причем тоже в одно время – в 2011 году. При этом "Автоколонна 1419" - старейшее предприятие Краснодара, существует с 1964 года! Но долго ли умеючи предприятие развалить? Косачев и Грачев за пару лет справились.

1.jpg

3.jpg

2.jpg

С одной стороны, странно, что специалистам с такими «достижениями» в управленческой деятельности транспортом доверили развитие всего общественного транспорта Новороссийска. С другой, становится понятно, почему именно с приходом деятелей Косачева и Грачева, имеющих опыт банкротства предприятий, в Новороссийске начались серьезные изменения: запустили проект платных парковок, перепродали и выкупили назад землю под троллейбусным депо, происходят попытки внедрения безналичного расчета за проезд… Пресловутая транспортная реформа, уже приведшая к одному коллапсу и массе недовольных, затеяна тоже господами Косачевым и Грачевым. Возникает вопрос: кого банкротим на этот раз? И сколько времени глава Новороссийска будет смотреть сквозь пальцы на то, как вся система городского транспорта плавно перестраивается на рельсы, которые поведут поезд с доходами не бюджет, а в частный карман.

Напомним новороссийцам, что по условиям конкурса, объявленного управлением транспорта и вызывающего неприятие у действующих перевозчиков, изменятся правила работы пассажирского транспорта в городе. Во-первых, тариф за проезд станет нерегулируемым, то есть изменить его смогут перевозчики без прохождения сложной процедуры утверждения властями. Во-вторых, изменились сами маршруты. Причем, горожан с этими изменениями никто так и не ознакомил, все происходит в тишине. В-третьих, в конкурсе исчезла привязка к конкретному автобусу. То есть, предприниматель может заявить транспорт, который у него в данный момент работает, например, в Краснодаре на линии. Такие правила конкурса могут привести к победе любого участника, хоть из города, например, Владивосток, которому уж точно будет все равно на жизнь и проблемы новороссийцев. 

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0