«2 года я ничего о ней не слышала», - жительницу Новороссийска «выкрали» прямо из больницы
Читайте также:
Цель похищения – недвижимость стоимостью более 15 миллионов рублей. В этом уверена невестка «похищенной» Людмилы Орловой Елена Курбатова.
Жизнь Людмилы Гургеновны Орловой, по рассказам невестки, сложилась очень трагично. Её сын погиб в Афганской войне. Спустя год ушёл из жизни муж. И женщина осталась совсем одна.
- Она взяла ребёнка из детского дома, Валерия Орлова, усыновила его, - рассказывает Елена Курбатова, впоследствии вышедшая замуж за него и переехавшая в дом Орловых в Мысхако. – Мы жили большой, дружной семьёй до 2015 года. Затем мой супруг ушёл из жизни, и остались мы вчетвером - Людмила Гургеновна, я и двое детей.
Так было до тех пор, пока на горизонте не замаячили некие Памазаны из города Краснодара.
- Они называют себя родственниками, говорят, что они – какая-то там её (Людмилы Орловой – прим. ред.) кровь. Но документов, подтверждающих родство, у них никаких нет.
В то же время, у Елены Памазан была доверенность на совершение финансовых операций по счетам Людмилы Орловой. Невестка Людмилы Гургеновны объясняет это тем, что Елена Памазан работает в «Сбербанке», и свекровь доверяла своей дальней родственнице. Однако, доверие было разрушено в один момент, когда со счёта вдруг пропали более полумиллиона рублей.
Обманутая женщина обратилась в полицию, однако, как рассказала Елена Курбатова, поддавшись на уговоры и слёзы Елены Памазан, забрала заявление.
Это событие сильно подорвало здоровье женщины, и в очередной раз, когда Людмиле Гургеновне стало плохо, её на скорой увезли в реанимацию городской больницы №3 г. Новороссийска. Однако, из неё женщина не вернулась домой. По словам невестки, наряду с доверенностью на совершение финансовой операции Елена Памазан оформила генеральную доверенность, и с её помощью забрала женщину в ужасном состоянии в Краснодар. С тех пор Людмила Гургеновна не выходила на связь ни с невесткой, ни с подругой, проживающей в соседнем доме, - Элеонорой Сергеевой.
По мнению Елены Курбатовой, причина таких действий со стороны «дальних родственников» - недвижимость. В Мысхако она очень дорогая, а стоимость дома вместе с участком оценивается в 15 миллионов рублей.
- Пользуясь доверенностью, они (Памазаны – прим. ред.) могут сделать с имуществом бабушки всё, что угодно, без её ведома, - уверена Елена.
Женщину смущает, что ни участковый, ни сотрудники управления социальной защиты не могут проникнуть в дом, чтобы убедиться, что женщина находится в удовлетворительном состоянии.
В управлении социальной защиты по г. Краснодару «Блокноту» подтвердили, что вопрос находится на контроле ведомства, но поскольку в настоящий момент идёт судебное разбирательство (по словам Елены Курбатовой, по признанию Людмилы Орловой недееспособной), более подробных комментариев они дать не смогут, пока не будет вынесено решение суда.
Параллельно в Приморском районном суде г. Новороссийска благодаря генеральной доверенности «представитель интересов» Людмилы Орловой судится с невесткой, Еленой Курбатовой, о признании заключенного несколько лет назад между родственницами договора пожизненного досмотра недействительным. Если суд удовлетворит исковые требования представителя Орловой, Елена Курбатова лишится права на дом и останется без единственного жилья. Но, как отмечает женщина, главное для неё, чтобы Людмила Гургеновна вернулась домой в целости и сохранности.
Анастасия Мухтарова