Общество,
17.02.2023 17:20
«Вызывали аварийную бригаду 8 раз»: жительница Новороссийска столкнулась с проблемой течки канализационных труб
Читайте также:
- Новороссийцев приглашают на встречу, где можно «спросить» за качество услуг ЖКХ (16.02.2023 13:40)
- "Власти и ЖКХ забили на людей": новороссиец о скользких тротуарах (08.02.2023 15:43)
- МинЖКХ края: Новороссийску не светит паспорт готовности к зиме (15.12.2022 07:30)
- Замминистра ТЭК и ЖКХ края оценил готовность Новороссийска к зиме (01.12.2022 12:00)
- «Ни горячей воды, ни отопления»: новороссийцы устали бороться с проблемами ЖКХ (04.02.2020 16:30)
Обращение от читателя:
Жанна Кондаурова, проживающая в Новороссийске по адресу ул. Лермонтова 1, кв. 1, обратилась в «Блокнот» со следующей проблемой:
"С конца декабря месяца у нас на Лермонтова 1, течет канализация. Всю неделю с 10 февраля я каждый день вызываю специалистов, чтобы нам прочистили канализацию. Я каждый день пишу заявки в "Мой Новороссийск". Канализация течет прям под окнами подъезда и весь проход, где мы идем, например, вешать белье, где находится лавочка, залит водой из канализации.
Видео прислала Жанна Кондаурова
Я просила специалистов вызвать начальство, чтобы они рассмотрели эту ситуацию, сделали ремонт канализации. Я уже не знаю, куда звонить и обращаться. Я уже и выслала фотографии в "Мой Новороссийск". Сегодня опять выхожу с подъезда и вода течет, хотя позавчера ночью приезжали и чистили проход. С начала года вызывали аварийную бригаду 8 раз".
МУП «Водоканал города Новороссийска» поделился с «Блокнотом» статусом решения ситуации:
«Спецтехникой была произведена гидродинамическая промывка коллектора, в результате которой были ликвидированы твердые бытовые предметы в системе канализации. В данный момент проблема устранена, работа осуществляется в штатном режиме».
Жанна Кондаурова подтвердила информацию о том, что проблему устранили, однако надолго ли этого хватит, покажет время. Спустя несколько дней с нами вновь свяжется Жанна и мы узнаем, возобновится ли данная неисправность.
Это обращение прислал нам читатель. Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00
Жанна Кондаурова, проживающая в Новороссийске по адресу ул. Лермонтова 1, кв. 1, обратилась в «Блокнот» со следующей проблемой:
"С конца декабря месяца у нас на Лермонтова 1, течет канализация. Всю неделю с 10 февраля я каждый день вызываю специалистов, чтобы нам прочистили канализацию. Я каждый день пишу заявки в "Мой Новороссийск". Канализация течет прям под окнами подъезда и весь проход, где мы идем, например, вешать белье, где находится лавочка, залит водой из канализации.
Видео прислала Жанна Кондаурова
Я просила специалистов вызвать начальство, чтобы они рассмотрели эту ситуацию, сделали ремонт канализации. Я уже не знаю, куда звонить и обращаться. Я уже и выслала фотографии в "Мой Новороссийск". Сегодня опять выхожу с подъезда и вода течет, хотя позавчера ночью приезжали и чистили проход. С начала года вызывали аварийную бригаду 8 раз".
МУП «Водоканал города Новороссийска» поделился с «Блокнотом» статусом решения ситуации:
«Спецтехникой была произведена гидродинамическая промывка коллектора, в результате которой были ликвидированы твердые бытовые предметы в системе канализации. В данный момент проблема устранена, работа осуществляется в штатном режиме».
Жанна Кондаурова подтвердила информацию о том, что проблему устранили, однако надолго ли этого хватит, покажет время. Спустя несколько дней с нами вновь свяжется Жанна и мы узнаем, возобновится ли данная неисправность.
Это обращение прислал нам читатель. Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00
Мария Мкртчян
Новости на Блoкнoт-Новороссийск