Общество,
25.12.2018 15:30
В Новороссийской торгово-промышленной палате учили поднимать экономику города

Читайте также:
- "Волчьи Ворота" чуть не забрали жизни новороссийцев (25.12.2018 12:19)
- Содержателю вменяется наблюдать за благочинием в заведении (17.12.2018 21:13)
- Прежде и теперь: от Лагерной к Цедрика (16.12.2018 19:00)
Помочь бизнесменам и сделать лучше покупателям. Как это сделать, узнали предприниматели в Новороссийской торгово-промышленной палате.
20 декабря Светлана Беркина, руководитель Тренинг-Центра, практикующий бизнес-тренер, провела бесплатный урок для всех, кто пришел в конференц-зал НТПП. Она обучала всех присутствующих, как работать так, чтобы и предпринимателю было выгодно, и чтобы клиенты были довольны.
- Почему я хочу провести этот мастер-класс. Потому что, будучи покупателем, понимаешь, что не все владельцы бизнеса на 100% видят, что нужно подточить. И, конечно, еще интерес в том, чтобы компании зарабатывали больше, – рассказала Светлана Беркина.
На тренинге представители бизнеса не только слушали руководителя центра. Они активно принимали участие в обсуждении и выполняли задания. "Ученики" должны были рассказать о своей фирме, а также подготовить ответы на ключевые вопросы в сфере бизнеса.
Грамотное ведение бизнеса это не только прибыль для предпринимателя, но и выгода для его клиентов, а также залог развития экономики Новороссийска.
- Как сформировать доверие и свои "вкусные" фразы?
- Как научиться задавать правильные вопросы и продавать на эмоциях?
- Насколько важно работать с возражениями, чтобы снизить напряжение, и клиент остался доволен?
Эти и другие вопросы разбирали в НТПП. В конце тренинга все присутствующие получили подарок – скидку на курсы занятий в Тренинг-Центре Светланы Беркиной.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
20 декабря Светлана Беркина, руководитель Тренинг-Центра, практикующий бизнес-тренер, провела бесплатный урок для всех, кто пришел в конференц-зал НТПП. Она обучала всех присутствующих, как работать так, чтобы и предпринимателю было выгодно, и чтобы клиенты были довольны.
- Почему я хочу провести этот мастер-класс. Потому что, будучи покупателем, понимаешь, что не все владельцы бизнеса на 100% видят, что нужно подточить. И, конечно, еще интерес в том, чтобы компании зарабатывали больше, – рассказала Светлана Беркина.
На тренинге представители бизнеса не только слушали руководителя центра. Они активно принимали участие в обсуждении и выполняли задания. "Ученики" должны были рассказать о своей фирме, а также подготовить ответы на ключевые вопросы в сфере бизнеса.
Грамотное ведение бизнеса это не только прибыль для предпринимателя, но и выгода для его клиентов, а также залог развития экономики Новороссийска.
- Как сформировать доверие и свои "вкусные" фразы?
- Как научиться задавать правильные вопросы и продавать на эмоциях?
- Насколько важно работать с возражениями, чтобы снизить напряжение, и клиент остался доволен?
Эти и другие вопросы разбирали в НТПП. В конце тренинга все присутствующие получили подарок – скидку на курсы занятий в Тренинг-Центре Светланы Беркиной.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск