Общество,
07.11.2022 16:20
В Новороссийске каждый год мёрзнет полдома - и никто не виноват
Читайте также:
- Два человека слегли с коронавирусом в Новороссийске (07.11.2022 15:35)
- Тревожные новости: в Новороссийске пропала 42-летняя женщина (07.11.2022 14:44)
- Нужно ли новороссийцам колесо обозрения на набережной: альтернативные результаты опроса (07.11.2022 13:23)
- Сначала обокрал, затем – справился о самочувствии: вежливый вор обчистил новороссийца (07.11.2022 12:32)
- Новороссийцу Анатолию Ищенко присвоили «Героя России» за успехи на СВО (06.11.2022 12:04)
Каково это - мерзнуть в собственных квартирах - не понаслышке знают жители многоквартирного дома на Мысхакском шоссе, 46. Разумеется, холодно не только этим людям, но именно в данном МКД проблема с теплоснабжением тянется уже несколько лет подряд. И решить ее пока не могут ни "АТЭК", ни управляющая компания "НУК".
Дело в том, что по данному адресу отапливается только половина дома. Об этом ранее сообщала "Блокноту" читательница, подметив, что УК и ресурсники постоянно перекладывают ответственность друг на друга. Подробнее об этом мы рассказывали в прошлой публикации:
- Прошу помощи в огласке. У нас крик души! Мы, жители дома по адресу Мысхакское шоссе, 46, очень просим вашего содействия в вопросе отопления! В доме проживают лежачие инвалиды, много детей, и мы сидим в ХОЛОДЕ! Ситуация следующая: с начала отопительного сезона было обнаружено несколько проблем, которые повторяются из года в год! В результате половина дома, независимо от этажа, отапливается, а еще одна половина - нет. "НУК" скидывает проблемы на "АТЭК", те в свою очередь, скидывают на "НУК". После очередной комиссии тепловики меняли какие-то задвижки, отопление было целую ночь. На этом все. У нас проблема, очевидно, в доме! - писала жительница Новороссийска в редакцию.
В "АТЭК" заявили, что теплоснабжение в доме подается в штатном режиме, и никаких жалоб на обслуживание от абонентов не приходило. В пресс-службе АО "АТЭК" предположили, что холод в квартирах - это скорее субъективное ощущение человека. Мол, одни в +20 чувствуют себя абсолютно комфортно, а другие замерзают, надевая очередную пару носков. Но в этом ли проблема на самом деле?
Сегодня "Блокнот" получил комментарий от "Новороссийской управляющей компании". Оказалось, что тепло действительно не поступает в некоторые квартиры по указанному адресу. Все потому, что на девятом этаже по одному из стояков уже несколько лет никто не проживает, а спустить воздух в подвале не представляется возможным.
- На 9 этаже жители не проживают, на 1 этаже "Магнит", часть подвала принадлежит магазину, поэтому спустить воздух невозможно. Из года в год повторяется эта история. Сейчас дом работает на предельных параметрах, в пятницу "АТЭК" производил работы на наших сетях. Единственное, что можно посоветовать - это искать собственника или просить соседей сверху спустить воздух. Также абоненты могут обратиться в жилуправление, - заявили в пресс-службе АО "НУК".
Но к кому обращаться, если соседей сверху просто нет? Этот вопрос по-прежнему остается открытым. Да и вряд ли, по логике вещей, собственника должны искать замерзшие жители. Особенно если проблема эта длится годами. "Блокнот" продолжает следить за ситуацией.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Дело в том, что по данному адресу отапливается только половина дома. Об этом ранее сообщала "Блокноту" читательница, подметив, что УК и ресурсники постоянно перекладывают ответственность друг на друга. Подробнее об этом мы рассказывали в прошлой публикации:
- Прошу помощи в огласке. У нас крик души! Мы, жители дома по адресу Мысхакское шоссе, 46, очень просим вашего содействия в вопросе отопления! В доме проживают лежачие инвалиды, много детей, и мы сидим в ХОЛОДЕ! Ситуация следующая: с начала отопительного сезона было обнаружено несколько проблем, которые повторяются из года в год! В результате половина дома, независимо от этажа, отапливается, а еще одна половина - нет. "НУК" скидывает проблемы на "АТЭК", те в свою очередь, скидывают на "НУК". После очередной комиссии тепловики меняли какие-то задвижки, отопление было целую ночь. На этом все. У нас проблема, очевидно, в доме! - писала жительница Новороссийска в редакцию.
В "АТЭК" заявили, что теплоснабжение в доме подается в штатном режиме, и никаких жалоб на обслуживание от абонентов не приходило. В пресс-службе АО "АТЭК" предположили, что холод в квартирах - это скорее субъективное ощущение человека. Мол, одни в +20 чувствуют себя абсолютно комфортно, а другие замерзают, надевая очередную пару носков. Но в этом ли проблема на самом деле?
Сегодня "Блокнот" получил комментарий от "Новороссийской управляющей компании". Оказалось, что тепло действительно не поступает в некоторые квартиры по указанному адресу. Все потому, что на девятом этаже по одному из стояков уже несколько лет никто не проживает, а спустить воздух в подвале не представляется возможным.
- На 9 этаже жители не проживают, на 1 этаже "Магнит", часть подвала принадлежит магазину, поэтому спустить воздух невозможно. Из года в год повторяется эта история. Сейчас дом работает на предельных параметрах, в пятницу "АТЭК" производил работы на наших сетях. Единственное, что можно посоветовать - это искать собственника или просить соседей сверху спустить воздух. Также абоненты могут обратиться в жилуправление, - заявили в пресс-службе АО "НУК".
Но к кому обращаться, если соседей сверху просто нет? Этот вопрос по-прежнему остается открытым. Да и вряд ли, по логике вещей, собственника должны искать замерзшие жители. Особенно если проблема эта длится годами. "Блокнот" продолжает следить за ситуацией.
Источник фото: Яндекс.Дзен
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск