Новороссийск Суббота, 23 ноября
Общество, 25.01.2022 17:03

«В Мысхако невозможно уехать»: житель Новороссийска предложил чиновникам прокатиться на маршрутке

Согласятся ли чиновники на предложение новороссийца?

Многие жители города-героя устали от новороссийского "общественного транспорта", который, если говорить честным языком, преимущественно представляется из себя ораву тесных маршруток. В них тебе приходится утрамбовываться, чтобы хоть как-то поместиться. Некоторые же гости Новороссийска вообще приходят в шок, когда видят, как люди толпами забиваются в маленькую машину и при этом умудряются отплачивать за проезд, и даже совершать, какие либо телодвижения. 

В этот раз в редакцию "Блокнота" обратился наш читатель Андрей, уже со знакомой всем новороссийцам проблемой - это маршрутки в Мысхако. Как пояснил Андрей, он уже устал стоять на остановки по полчаса в ожидании нужной маршрутки, а потом пытаться пропихнуться в салон: 

- На протяжении нескольких лет проблема одна и та же, о ней все знают и никак не пытаются решать. Все звонки в безопасный город бесполезны и результата не приносят! В любой день, начиная с 17 часов уехать в направлении Мысхако невозможно. Для начала нужно подождать 30 минут, а то и более. Никакие интервалы на маршрутах 22 и 31 не соблюдаются. Если повезёт и маршрутка остановится (а это обычно далеко не первая), просто нереально влезть в неё. Все друг у друга на головах, включая пожилых людей, родителей с маленькими детьми и так далее. Приходится в прямом смысле утрамбовываться, чтобы уехать. На этих маршрутах несколько лет острый дефицит машин! Когда-нибудь это изменится? - рассказывает Андрей. 

Андрей также добавил, что он предлагает новороссийским чиновникам, которые отвечают за общественный транспорт, прокатиться на маршрутке вместе с ним, чтобы создать у них более полную картину происходящего:

- Готов выделить любой день и вместе с начальником управления транспорта Новороссийска постоять несколько часов на остановке, и проехаться в маршрутке! Замерим интервал движения, количество маршруток и их заполненность. И сделаем выводы об удовлетворительности работой перевозчиков. Нужно понимать, что стоимость перевозок ежегодно повышается, при этом их качество идёт по наклонной! Мне действительно интересно мнение начальника управления транспорта по данному вопросу. Мнение, которое сформируется на собственном опыте, а не рассказах и обращениях, - добавил наш читатель.

Хотелось бы отметить, что по 22 маршруту, редакция "Блокнота" связалась с представителем компании "ЮГСЕРВИС" Владимиром Бондаренко, который рассказал, что они выпускают на этот маршрут от 17 до 24 машин ежедневно: 

- Что касается 22 маршрута, обслуживанием, которого мы занимаемся. То ежедневно мы выпускам примерно от 17 до 24 машин, которые занимаются развозками пассажиров, пользующихся 22 маршрутом общественного транспорта. Интервалы машин составляют примерно 5 - 7 минут в течении всего дня. Однако, нужно понимать, что бывают часы, когда из-за общей перегруженности дорог, интервалы могут увеличиваться, банально из-за того, что машина не может проехать и стоит в пробкам. К сожалению, именно с этим мы никак не можем бороться, - рассказал Владимир Бондаренко.

Источник фотографии: Город Новоросс

Федор Сухонин


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0