Уже неделю 260 семей новороссийцев мирятся с перебоями холодной и горячей воды
Многоквартирный дом, расположенный по адресу г. Новороссийск, ул. Видова, 153, корпус 1
Читайте также:
- Росприроднадзор наконец-то подсчитал, сколько именно нефти попало в море рядом с Новороссийском (15.10.2021 12:30)
- Госдума защитит животных и поможет фермерам: Сергей Алтухов озвучил желания новороссийцев (15.10.2021 13:03)
- Разбираются следственный и прокуратура: в Мысхако вырубили реликтовый можжевельник (14.10.2021 18:33)
С 8 октября новороссийцы, проживающие на Видова 153, корпус 1 встречают утро без воды.
И холодная, и горячая вода течёт либо тоненькой струйкой, либо вообще отсутствует. Однако, на вопрос «Блокнота», обращались ли жители с жалобой на данную проблему в управляющую компанию, поступил отрицательный ответ. Так что разбираться с проблемой пришлось журналистам.
Выяснить, какая именно управляющая компания обслуживает дом, оказалось не так-то просто. Ранее МКД находился под управлением ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны (далее – ЦЖКУ). Но, позвонив сначала в филиал ЦЖКУ по Южному военному округу, а затем – в аварийно-диспетчерскую службу ЦЖКУ по Новороссийску, мы выяснили, что, оказывается, дом перешёл под управление другой управляющей компании – ООО «Аргумент».
К счастью, связаться с директором «Аргумента» Анной Шипиловой удалось быстро.
- Наша компания совсем недавно обслуживает общедомовое имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу ул. Видова, 153, корпус 1. Не больше трёх месяцев. Дом нам от ЦЖКУ изначально достался проблемным. В первом корпусе сгорела плата водонасоса, поэтому наши сотрудники ежедневно приходят на адрес утром и вечером с 6 до 10 и вручную контролируют давление. В ночное и обеденное время, правда, понижаем давление, чтобы трубы не разорвало. Но в «пиковые» часы стараемся обеспечить качественную подачу воды. Новую плату мы заказали, ждём её доставки через неделю-две максимум. Поэтому, к нашему огромному сожалению, проблема на какое-то время ещё сохранится, - рассказала Анна Александровна. – В то же время, на нижние этажи вода подаётся без проблем. А вот до верхних этажей, да, давления не хватает. Но если мы дадим давление больше, трубы просто разорвёт. В любом случае, проблема решается, мы в курсе и работаем над этим.
Анну Шипилову удивило, что жители не обратились в управляющую компанию, обнаружив проблему.
- В данном случае звонок не ускорил бы доставку платы, но во всяком случае мы бы объяснили людям, почему у них слабый напор. У нас есть круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, её номер - +7(988)762-48-30. Здесь всегда проконсультируют по любому вопросу. Этот же номер вывешен на досках объявлений в каждом подъезде.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Фото: Wikimapia
Анастасия Мухтарова