Общество,
29.07.2021 13:41
У новороссийцев появилась возможность с помощью чат-бота Telegram сделать процесс вакцинации от COVID-19 более удобным
Читайте также:
- Внимание, новороссийцы: кому строго запрещена прививка (02.07.2021 11:47)
- Кому запрещена прививка от «короны»: информация для новороссийцев (09.05.2021 14:17)
- Прививка от COVID-19: в каких случаях новороссийцам откажут в вакцинации (01.12.2020 18:00)
На Кубани запустили платформу «Вакцина здесь!», которая охватывает все пункты вакцинации и предоставляет информацию о вакцине и способах её получения.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Совместную разработку представили краевой Минздрав, департамент информационной политики, Центр управления регионом и волонтеры Регионального исполнительного комитета партии «Единая Россия».
По словам разработчиков, виртуальный помощник в Telegram укажет в каких прививочных меньше нужно будет ждать очередь, какое количество вакцины есть в наличии у медицинского учреждения, подскажет адрес пункта вакцинации и номера телефонов, где можно уточнить интересующую информацию по вакцине.
Кроме того, чат-бот покажет, в каком пункте есть возможность вакцинироваться в порядке живой очереди, а где для получения вакцины необходимо предварительно записаться через портал «Госуслуги».
– Мы постарались создать полезный сервис для жителей Кубани. Этот инструмент поможет сделать работу прививочных пунктов более прозрачной, а процесс вакцинации – комфортнее для жителей и гостей края, – рассказала руководитель департамента информационной политики края Галина Жукова.
Для получения информации в чат-боте, необходимо в Telegram ввести его имя- @vac23_bot, нажать «Запустить», далее указать район, населенный пункт и затем выбрать поликлинику или прививочный пункт.
«Блокнот» решил проверить, легко ли разобраться в работе чат-бота и узнать о доступности всех его функций.
После ввода в строке поиска в Telegram имя бота -@vac23_bot появляется сообщение с информацией о его возможностях, при нажатии кнопки «Start» отображаются ссылки на структуры, где можно получить информацию об организациях и поддержке.
По словам разработчиков, виртуальный помощник в Telegram укажет в каких прививочных меньше нужно будет ждать очередь, какое количество вакцины есть в наличии у медицинского учреждения, подскажет адрес пункта вакцинации и номера телефонов, где можно уточнить интересующую информацию по вакцине.
Кроме того, чат-бот покажет, в каком пункте есть возможность вакцинироваться в порядке живой очереди, а где для получения вакцины необходимо предварительно записаться через портал «Госуслуги».
– Мы постарались создать полезный сервис для жителей Кубани. Этот инструмент поможет сделать работу прививочных пунктов более прозрачной, а процесс вакцинации – комфортнее для жителей и гостей края, – рассказала руководитель департамента информационной политики края Галина Жукова.
Для получения информации в чат-боте, необходимо в Telegram ввести его имя- @vac23_bot, нажать «Запустить», далее указать район, населенный пункт и затем выбрать поликлинику или прививочный пункт.
«Блокнот» решил проверить, легко ли разобраться в работе чат-бота и узнать о доступности всех его функций.
После ввода в строке поиска в Telegram имя бота -@vac23_bot появляется сообщение с информацией о его возможностях, при нажатии кнопки «Start» отображаются ссылки на структуры, где можно получить информацию об организациях и поддержке.
Далее, под окном для ввода сообщения необходимо нажать «Перейти к выбору региона», затем выбрать город или населенный пункт и больницу для вакцинации. В результате выбора медицинского учреждения появляется информация о видах и наличии каждого компонента вакцины, количестве людей в очереди, режиме работы пункта вакцинации и ссылка для перехода на сайт медицинского учреждения. На веб-сайте, к примеру, городской поликлинику № 1 указан номер колл-центра и два способа, с помощью которых может записаться гражданам на вакцинацию- по номеру телефона или через портал «Госуслуги».
Все действия, которые были произведены в боте наглядно отображены на фотографиях, но мы не увидели в чате функции, с помощью которой можно написать онлайн-консультанту для обратной связи и возможность бота проложить маршрут по навигационной программе к выбранному медицинскому учреждению. О таких способностях платформы пишут в сообщении пресс-службы администрации Краснодарского края, размещенном на сайте администрации Новороссийска.
Галина Кнежевич
Новости на Блoкнoт-Новороссийск