«Он начал на меня кричать», - жительница Новороссийска о случае в троллейбусе
Читайте также:
- «Нам тоже есть на что пожаловаться», - новороссийские маршрутчики о пассажирах (21.04.2021 20:30)
- Выезд на "встречку", хамство и отсутствие "безнала": в администрации Новороссийска наказали водителей маршруток (25.03.2021 16:30)
- «Где ваша человечность?!» - водитель маршрутки обложил матом школьника (22.02.2021 17:44)
Хамство водителей общественного транспорта - история всегда неприятная.
Вдвойне обидно, когда пассажир прав, а в его сторону летят крики и недовольства.
Обычно обменяться любезностями любят водители маршруток. Истории о том, как кого-то высадили, обозвали или нахамили нередко приходили в редакцию "Блокнота". Но в этот раз неприятный инцидент произошел в троллейбусе и рассказала о нем возмущенная пассажирка.
- Сегодня произошла очень непонятная для меня ситуация с водителем троллейбуса № 10. На Магистральной перед остановкой "Лесной порт" водитель открыл дверь, так как появились желающие выйти раньше времени. Причем троллейбус стоял в средней полосе и машины могли начать движение в любой момент. Мы были с ребенком, и, естественно, не стали выходить, - написала жительница Новороссийска в редакцию "Блокнота".
А дальше, согласно рассказу, девушка попросила водителя остановиться на остановке, после чего раздались крики.
- Он начал на меня кричать: "Вы что, не могли выйти? А мне потом в эту полосу обратно перестраиваться?" На это я ему сказала, что вы должны останавливаться на остановках. Ответ я получила также криком. Кричал он, что ничего не должен и чтобы я шла на его место работать и многое другое... Создалось такое впечатление, что водитель был не совсем в нормальном состоянии. Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации. Очень не хотелось бы, чтобы у нас были такие водители, - продолжила читательница.
За комментарием "Блокнот" обратился к директору МУП "Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска" .
- Я в курсе данного инцидента, - сообщил Максим Гуськов. - У данного водителя уже имеются дисциплинарные взыскания. В понедельник сообщу о принятых мерах и приношу свои извинения пассажиру.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Натали Эн
Новости на Блoкнoт-Новороссийск