Новороссийск Воскресенье, 28 апреля
Общество, 10.02.2022 20:08

Сотрудники «АНГАЖЕМЕНТ» ответили на слова жительницы Новороссийска

Представители магазина считают, что продукция не имеет дефектов

Ранее «Блокнот» публиковал жалобу жительницы Новороссийска на продукцию, которую она приобрела в магазине мебели «АНГАЖЕМЕНТ». После выхода материала с редакцией «Блокнота» связались представители магазина, которые решили ответить на «клеветнические» и «необоснованные обвинения» жительницы Новороссийска, заявившей, что продукция магазина является некачественной, и посоветовала местным жителям не наступать на её же грабли:

- Когда клиент приобрёл кровать, у него моргала подсветка. В течение трёх дней наши сотрудники приехали, поменяли подсветку, и полгода проблем не было. Потом она опять начала моргать. Наши ремонтники заменили блок питания, одной из причин выхода из строя которого могли послужить перепады напряжения. Затем из матраса выпали аэраторы. Это фурнитура, и, фактически, это не повлияло на эксплуатационных характеристики матраса. Выпасть аэраторы могли при ненадлежащей эксплуатации товара. Мы решили пойти клиентам навстречу и заменить не аэраторы, а матрас. Это быстрее и дешевле для фирмы, чем проводить экспертизу, - рассказал территориальный менеджер Сергей.

Напомним, что это второй случай, когда в редакцию "Блокнота" обращаются местные жители, недовольные качеством продукции магазина "АНГАЖЕМЕНТ". В тот раз к нам обратилась Екатерина, которая купила кровать за 42 тысяч рублей в том же магазине. Когда же она обнаружила брак в кровати, то она захотела вернуть свои день, но денег не получила. Вместо этого руководство магазина предложило отремонтировать мебель на заводе. Отметим, что и в прошлый раз сотрудники магазина заявили «Блокноту», что кровать не была бракованной, просто люди её не правильно собрали. Однако, от публикации этого комментария сотрудники магазина отказались и потребовали удалить статью.

Источник фотографии: АНГАЖЕМЕНТ

Федор Сухонин


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0