Штрафануть всех — купить и выложить рекламу теперь будет опасно
Читайте также:
- В Новороссийске задержали подозреваемую в краже у собственной родственницы (23.06.2023 13:40)
- "Дети бухают и курят на детской площадке" рядом с храмом в Новороссийске (23.06.2023 16:00)
- Бой во благо: турнир по кикбоксингу прошёл в Новороссийске (23.06.2023 15:33)
- Водить общественный транспорт в Новороссийске скоро смогут только опытные водители (23.06.2023 14:00)
- В пятницу вечером болеем за новороссийского вундеркинда! (23.06.2023 12:30)
Ранее “Блокнот” уже писал о том, что рекламщикам в Новороссийске скоро станут штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Тогда закон был принят лишь в 1 чтении, но уже сейчас он принят в 3 — осталось получить одобрение Совета Федерации и подпись Президента.
Если нововведение получит одобрение главы страны, то уже с 1 сентбря 2023 прокатится волна штрафов за отсутствие маркировки на онлайн-рекламе. Причем штрафовать собираются не только тех, кто эту рекламу публикует, но и тех, кто купил эту рекламу.
Напоминаем, маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), который размещают на упаковке, ярлыке, этикетке, таре и даже на интернет-рекламе. Такой код в интернет рекламе можно увидеть чаще всего внизу изображения, видео, они «вшиваются» в ссылки на сайтах или могут быть написаны в тексте. Например: Реклама. ИП Иванов А.А., ИНН 1233211101, erid:FrtyUi2X.
Если вы являетесь рекламодателем, рекламораспространителем или рекламным агентом, то необходимо передавать данные о рекламе в Роскомнадзор, через одного из операторов рекламных данных (ОРД).
Штрафы предлагают ввести за непредоставление, несвоевременное предоставление, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации о рекламе в Роскомнадзор.
Величина штрафа поразит каждого, кто имеет хоть какое-то отношение к рекламе:
• для граждан в размере до 100 тыс. руб.,
• для должностных лиц — до 200 тыс. руб.,
• для юридических лиц — до 500 тыс. руб, а для юрлиц — операторов рекламных данных (ОРД) — до 700 тыс. руб.
А теперь представьте себе — вы покупаете рекламу в телеграм-канале, и на вас выходит Роскомнадзор. Владельца канала могут и не найти, а вот покупателя рекламы ощутимо оштрафуют.
Поэтому теперь за соблюдением закона о маркировке на онлайн-рекламе придется следить не только тем, кто эту рекламу продает, но и тем, кто ее покупает.
Предваряя опасения тех, кто дает рекламу в “Блокноте” — наша редакция с 1 апреля сопровождает каждую свою рекламную публикацию маркировкой и крайне заботится о том, чтобы ни мы сами, ни наши клиенты не обзавелись проблемами.
Фото: iz.ru
Полина Тарасова