Новороссийск Четверг, 25 апреля
Общество, 18.08.2017 16:34

Реформа общественного транспорта Новороссийска заинтересовала блогера из Москвы

Свое видение транспортной системы Новороссийска он раскрыл в своем блоге.

17 августа в своем блоге Илья Варламов опубликовал материал «Как журналисты-говноеды мешают полезным реформам», где активно защищает попытки управления транспорта и связи города совершить переворот в сфере пассажирских перевозок. Несмотря на то, что московский блоггер в тексте про новороссийский транспорт почему-то упоминает сравнение маршруток с трамваями, которые не ходят в городе уже 40 лет, приводит в пример Лондон, Париж и Копенгаген, которые сложно сопоставить с Новороссийском, идея о неэффективности маршруток достаточно обоснована и перспективна. Да и в целом, основные суждения Варламова – абсолютно справедливы. Например, Илья пишет «Так, во многих городах сознательно разваливают транспортные предприятия, доводя их до банкротства». И объясняет: «Мешки денег важнее здравого смысла и удобного города». В точку! Именно такая ситуация – в Новороссийске. Муниципальное транспортное предприятие погрязло в искусственном банкротстве. К банкротству троллейбусное депо пришло под руководством господина Красникова С.И. Кстати, Красников - из Тулы, как и начальник управления транспорта и связи Косачев В.В. А теперь Красников С.И., как это не удивительно, работает на маршруте №8, и ходят там совсем не комфортабельные автобусы, о которых так мечтает Варламов, а обычные маршрутки. Хотелось бы думать, что в волшебном преображении из руководителя муниципального транспортного предприятия в бизнесмена из этой же отрасли нет никаких признаков дружбы и землячества с туляком Косачевым В.В. Только теперь эта «сладкая парочка» пытается закрыть конкурентный маршрут №1 – он попадает под так называемые Варламовым «полезные реформы». И вот парадокс: на маршруте №1 у частного предпринимателя Кислицы работают ТОЛЬКО АВТОБУСЫ. Твои любимые автобусы, Илья!

Удивительно, что пресс-служба города, не направила Варламову полную информацию о «полезной реформе». О том, что сокращают и автобусы в том числе. О том, что маршрутки убирают выборочно, и «особенных» перевозчиков - не трогают. О том, что реформу проводят пришлые для Новороссийска выходцы из бизнеса – Косачев и Красников, успевшие за полгода обанкротить и продать муниципальное троллейбусное депо, но не успевшие узнать город и его реальные проблемы. О том, что с изменением маршрутов жителей города не познакомили, хотя целых 22 новых маршрута требуют привыкания, народ по щелчку пальцев не сообразит, что к чему, люди ездят привычными маршрутами десятилетиями! О том, что параллельные улицы к движению по ним общественного транспорта не подготовили, и даже не уведомили об этой затее ГИБДД…. Хотя как можно надеяться на пресс-службу, если главный по СМИ в Новороссийске сейчас – советник главы Сидоров М.В., долгое время работавший в Москве? Что ему до интересов новороссийцев?

Вот и получается, что «полезные реформы» транспортной системы в Новороссийске затеяли пришлые бизнесмены из Тулы, а защищают их гуру информационной политики Сидоров и Варламов из Москвы. Может, нам, новороссийцам, все-таки виднее, какие реформы полезны, а какие губительны?

А своими поверхностными суждениями о проблемах далекого Новороссийска и однобоким взглядом на «полезную реформу» Илья Варламов подставляет сам себя. Он же блогер. Должен понимать, что за опубликованную информацию необходимо отвечать.

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0