Начальник управления транспорта в Новороссийске богаче главы города и всех замов вместе взятых
Читайте также:
- В управлении транспорта Новороссийска вдруг задумались над комфортом пассажиров (17.08.2017 10:38)
- Новороссийцы не согласны с изменением маршрутов общественного транспорта (16.08.2017 17:58)
- "Пиратские" маршрутки работают в Новороссийске (13.08.2017 20:31)
Согласно официальной информации, размещенной на сайте администрации города Новороссийска, Виктор Косачев за минувший год заработал 27,5 миллионов рублей. Помимо этого у него в собственности два земельных участка, жилой дом, квартира, два нежилых помещения. А также мерседес и аж четыре автоэвакуатора.
Для сравнения, официальные доходы главы города Игоря Дяченко за 2016 год не дотянули и до миллиона, в собственности нет ни одной машины, а только два дома, квартира и два и земельных участка. На фоне Косачева этот перечень выглядит скромно. И даже состоятельная супруга мэра и по совместительству известный бизнесмен зарабатывает очень скромно по сравнению с начальником управления транспорта. Ее 11 миллионов прибыли в год прям меркнут на фоне 27 с половиной.
То есть ежемесячно Виктор Косачев зарабатывал в 2016 году примерно два миллиона триста тысяч официально. Можно ли поверить в то, что он поменяет эту сумму на зарплату начальника управления транспорта горадминистрации, равную примерно 50 тысячам рублей? Очень сомнительно. Получается, что у человека, умеющего считать деньги и делать их, взгляд на свое кресло вполне прагматичный. И он рассчитывает заработать не меньше, а то и больше. Логично?
А как это можно сделать? Вот тут начинается самое интересное. Стоит отметить один факт, который странным образом укрылся от очей юристов белого дома и отдела кадров. Согласно Уставу города и федеральному законодательству, муниципальному служащему запрещено заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц. Всем, кроме Косачева.
Ни дня в своей жизни не проработав на муниципальных должностях, занимаясь транспортным бизнесом в Туле и Краснодаре, Виктор Васильевич пришел в Новороссийск, естественно, в нужную для него сферу. И даже не покинул должности генерального директора и единственного учредителя ООО «Юг Газ Мотор». Так и просидев на двух стульях – чиновника и коммерсанта – какое-то время, он понял (или кто подсказал), что уж очень явно он нарушает закон. И в феврале 2017 года передал – не продал, не закрыл, а всего лишь передал – свое предприятие доверенному лицу. По сей день директор ООО «Юг Газ Мотор» работает по доверенности, но собственником-то остается Косачев.
Вряд ли Виктор Васильевич не знает о том, что таким образом продолжает нагло нарушать и муниципальный, и федеральный законы. А потому есть шанс, что его в любой момент могут «подвинуть». Да, в принципе, кресло чиновника – шаткая опора. Поэтому, отталкиваясь все от той же логики, все свои задачи ему необходимо решить быстро.
Серьезные городские СМИ уже писали и прозрачно намекали, что действия Виктора Косачева напоминают попросту передел транспортного бизнеса в Новороссийске («Новороссийский рабочий» от 05.08.17 г., статья «Возить по закону»). Достаточно сказать, что он хочет убрать нынешних перевозчиков, загнать всех под крыло муниципального предприятия якобы для облегчения контроля. Естественно, для облегчения, ведь своим, карманным МУПом, легче рулить, в том числе
и его доходами. Попробуй, порули коммерческими предприятиями. Сложно. Их можно только «подоить», но этого человеку, привыкшему зарабатывать почти два с половиной миллиона рублей ежемесячно, крайне мало.
Тут даже не надо быть великим специалистом, чтобы понять: бизнесменам такого звена, как Виктор Косачев, нет дела до того, что пенсионеры, инвалиды, матери с детьми, да и обычные горожане, будут платить в два раза больше, ездить с пересадками и дольше ждать транспорт. Пока Косачев «у руля», он должен успеть провернуть дело значимое и прибыльное. Иначе зачем он почти год мучается в кресле муниципального работника с нищенской, по его меркам, зарплатой?
Новости на Блoкнoт-Новороссийск